Инновации в образовании: журнал. 2019. № 11
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Сыромятников И.В.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
ГОРБАЧЕВ А.Л. Теология в современном западном опыте взаимодействия религиозного и светского в образовании | 4 |
КОРЧАЖКИНА О.М. Семинар с международным участием «Наука – фундамент школы XXI века»: обсуждение нового содержания фундаментального ядра общего образования | 17 |
УЛЬЯНОВА И.В. Введение российских студентов XXI века в педагогическую профессию: сущность, проблемы, перспективы | 41 |
ШАБАНОВ А.Г., КОРОТКИХ Д.Е., МАЗУРИН А.Е. Методологические основы моделирования системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации | 58 |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ | |
ТИХОМИРОВ С.Н. Акмеологический тренинг как форма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава образовательных организаций МВД России | 65 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ | |
КУЛАКОВА А.Б. Качество образовательного процесса: мнение выпускников | 75 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | |
ГРИГОРЬЕВА Д.А., НАЙН А.Я. Психолого-педагогические технологии развития коммуникативной компетентности курсантов военного вуза на основе интегративно-развивающего подхода | 84 |
ЕРОФЕЕВА М.А. Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов | 92 |
СЫРОМЯТНИКОВ И.В. Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения | 100 |