Инновации в образовании: журнал. 2018. № 6
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Сыромятников И.В.
Объем (стр.):
196
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.
| НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
| БЕЙЗЕРОВ В.А. Интернационализация высшего образования. проблемы терминологии | 5 |
| ГЕРАЩЕНКО И.Г., ГЕРАЩЕНКО Н.В. Инновационный характер педагогической критики | 14 |
| ДАНИЛОВ С.В., ШУСТОВА Л.П. Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых | 23 |
| ИГНАТЬЕВА Т.С., АНТОНОВА Н.А. О тестовой проверке качественных показателей навыка структурного оформления предложений в иноязычной устной речи | 33 |
| МИТРОФАНОВА К.А., КУЛИКОВ С.Н. Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза | 38 |
| ПЕРЕВОЗНЫЙ А.В. Методическая культура: сущность, компоненты, этапы станов- ления и развития | 46 |
| РАСКАЧКИНА Е.В. Модель формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки | 57 |
| ХАРИСОВА Л.А. Качество деятельности общеобразовательных комплексов по осуществлению преемственности | 68 |
| ШКУНОВ В.Н. Инновационные процессы в высшей школе стран Латинской Америки и Карибского бассейна | 78 |
| ЯКОВЛЕВА Н.И. Модернизация педагогического образования: клиентоориентированная модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки | 84 |
| НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ | |
| ГАФУРОВА Н.В., ОСИПОВА С.И. Переход к смешанному обучению в педагогической практике вуза | 95 |
| ГУСЕВА С.Г. Программа раннего обучения «Развиваемся c английским языком» в парадигме билингвального образования | 104 |
| ЛЫСОВ О.Е. Возрастание роли ситуационного подхода в образовании | 115 |
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | |
| АВАКЯН И.Б. Исследование проблемы взаимосвязи инновационной готовности преподавателя и социально-психологического климата педагогических коллективов высших учебных заведений | 127 |
| ЗАХАРОВА И.Г. Пути повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров по специальности «Техносферная безопасность» | 148 |
| НИКИТИНА Т.В. Модель поэтапного формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России | 157 |
| ФЕДОТОВ А.Ю., КОПОРЕЙКО А.М. Развитие концепции образа в отечественной психологии | 169 |
| ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
| ШИРИЕВ Р.Р. О проблемах освещения учебных помещений | 179 |






