Преподавание истории и обществознания в школе: журнал. 2019. № 8
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Школьная пресса
Главный редактор:
Лазебникова А.Ю.
Объем (стр.):
84
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» ориентирован на школьных учителей истории и общественных дисциплин, включая экономику и право, методистов, а также на преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
К юбилею кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета | |
А.А. Сорокин. О кафедре методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета | 3 |
И.Л. Андреев. Учебник истории как пространство для размышления | 7 |
А.А. Сорокин, А.В. Половникова. Формирование функциональной грамотности при изучении истории и обществознания | 12 |
Г.В. Калабухова, В.В. Шаповал. Диагностика формирования гражданской грамотности в современной школе | 21 |
Е.Л. Рутковская. Функциональная грамотность: возможности школьного обществознания | 28 |
Е.В. Саплина. Как сформулировать цели современного урока обществознания? | 36 |
Н.Ю. Басик, И.Л. Мальшакова. Школьное обществознание глазами учителя | 41 |
Н.Н. Маслова, И.А. Нидерман. Технологии оценивания образовательных результатов на уроках истории: поиск новых подходов | 48 |
О.А. Закиров, Г.С. Купалов. Познавательный интерес школьников к истории | 57 |
Педагогические кадры России | |
Е.Е. Вяземский. Кафедра методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета (образовательный потенциал, научная школа, приоритетные направления научных исследований) | 64 |
К юбилею П.А. Баранова | 72 |
Информация и библиография | |
О выставке «Библия Пискатора — настольная книга русских иконописцев» | 73 |
Библиография | |
Междисциплинарность: что от историка требует, что дает и чего лишает | 63 |
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2019 г. | 78 |