Проблемы современного образования: журнал. 2019. № 2
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Богуславский М.В.
Объем (стр.):
245
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
| Философские науки 09.00.00 | |
| ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ | |
| Занегина А. А. Эстетика акмеизма: к вопросу о природе художественного образа | 9 |
| ФИЛОСОФИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ | |
| Дивногорцева С. Ю. Теология и педагогика в современном вузе: основы синергии | 18 |
| Психологические науки 19.00.00 | |
| ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
| Сапогова Е. Е. Экзистенциально-психологические аспекты переживания «Ностальгии без памяти» | 28 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
| Дикова М. В., Журавлёва И. А. Представления о значимых абстрактных понятиях в юношеском возрасте | 46 |
| ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА | |
| Мальсагова М. И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации | 55 |
| Педагогические науки 13.00.00 | |
| МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Белоусов К. Ю. Измерительные процедуры и рейтингование в рамках общероссийской и региональной систем оценки качества образования | 61 |
| Шлёкова И. Ю., Кныш А. И., Корчевская Ю. В. Патентный поиск в системе высшего образования | 72 |
| Мальцева Е. Ю. Ретроспективный анализ развития инклюзивного образования: международный опыт | 80 |
| ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Данилова М. В. Влияние иммиграционных процессов на характеристику субъектов образовательного пространства США: анализ современных детерминант | 89 |
| ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ | |
| Константинова Н. Д. Культурно-просветительское и воспитательное влияние Русской православной церкви на процесс формирования системы начального народного образовании Российской империи во второй половине XIX века | 97 |
| Богуславский М. В., Богуславская Т. Н., Милованов К. Ю., Овчинников А. В., Половецкий С. Д. Основные направления развития отечественного образования и педагогики первой половины ХХ века | 106 |
| Рогачева Е. Ю. Американские университеты как источники профессионального развития Джона Дьюи и его научных взглядов | 117 |
| НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | |
| Алтухова С. О. Интеграция вуза и школы как условие по усилению практико-ориентированной части подготовки будущего учителя-предметника | 128 |
| Стройкина Л. В. Понятие «организационно-управленческие задачи»: мнения авторов образовательных стандартов педагогического образования и ученых | 136 |
| Новиков Д. С. Подготовка бакалавров педагогического образования к здравотворческой деятельности в контексте модернизации российского образования | 145 |
| Демина С. С. Формирование способности ведения дискуссии у студентов на практических занятиях по истории в вузе | 156 |
| Булгаков В. В., Самойлов Д. Б., Маслов А. В. Мониторинг качества подготовки выпускников ведомственных образовательных организаций МЧС России | 162 |
| Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И. Социальное сопровождение бывших осужденных в условиях постпенитенциарной системы | 175 |
| ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
| Бояринов Д. А. Роль социальных медиа в адаптивном сетевом образовательном пространстве | 180 |
| Яхтанигова Ж. М. Электронные образовательные ресурсы в практико-ориентированном обучении | 188 |
| Лялюк А. В. Моделирование и диагностика рисков образовательной среды на основе математических методов | 198 |
| Балабейкина О. А. Современные методы преподавания дисциплин, связанных с изучением конфессионального пространства | 205 |
| Коротаева И. Э., Чуксина О. В. Преимущества профессионально-направленных учебных пособий при обучении иностранному языку студентов технических вузов (из опыта работы со студентами технических специальностей Московского авиационного института) | 215 |
| СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ | |
| Градов М. В. Конвергентный подход к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | 225 |
| Саяпин С. П., Серегина Т. С. Современные методы обучения студентов учебной дисциплине «Гражданское право» (на примере гражданско-правовых обязательств) | 235 |






