Педагогика и психология образования: журнал. 2019. № 1
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
219
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
О.А. Антропова. Основные тенденции развития образования в странах Европейского Союза: общие ценности, подходы и требования к реализации образовательного процесса | 9 |
В.В. Гетьман. Направления профессионализации в развитии отечественной школы музыкального образования на рубеже ХIХ–ХХ вв. | 16 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Е.В. Гетманская. Образовательная функция детской литературы в фокусе западных исследований | 27 |
М.Б. Зацепина, М.В. Брянцева. Интегративный подход в формировании коммуникативных компетенций у младших школьников | 41 |
В.В. Зенин. О значении воспитания в современной российской школе (на примере преподавания русского языка) | 50 |
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова. Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы | 58 |
А.А. Марченко. Организация исследовательской деятельности младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» | 70 |
Д.И. Улбутов, Н.С. Крот. Определение исторических аналогий как показатель сформированности исторического мышления старшеклассников | 77 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
О.В. Борщева, Ю.В. Наволочная. Организация работы студентов в системе Moodle при обучении иностранному языку в вузе | 92 |
Е.В. Голубничая. Особенности организации подготовки педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования | 98 |
О.И. Полянина. Методика разработки оценочных средств (на материале дисциплины «Методика преподавания психологии») | 113 |
А.Е. Рацимор, И.И. Поташова, Е. Г. Замолоцких. К вопросу о разработке дидактической модели обучения студентов магистратуры | 127 |
С.В. Титова, К.В. Чикризова. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал | 135 |
М.Б. Хрипунова, Ю.А. Зеленков, Д.В. Спицина. Роль математической грамотности в процессе принятия ситуационных решений | 153 |
О.А. Чекун. Предметно-языковое интегрированное обучение в неязыковых вузах | 163 |
М.А. Янбухтина. Ресурсы мобильного обучения в оптимизации учебной деятельности студентов бакалавриата | 171 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
И.Н. Солдатова. Процессуальные характеристики воспитания прекрасного: стадии становления эстетического опыта у студентов | 180 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
О.С. Ефимова. Исследование внутрисемейных взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограничеснными возможностями здоровья | 196 |
А.Е. Кузьминский. Отношение преподавателей к компетентностному подходу в высшем образовании | 208 |