Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 4
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
237
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Игнатова И. Б., Фольц А. О. Гражданская медиакритика в Германии: обзор исследований | 11 |
Черноземова Е. Н. Шуты и шутовство сквозь эпохи: социальный и эстетический аспекты | 20 |
Хайруллин Р. З., Галимуллина А. Ф. Художественные особенности образа А. С. Пушкина в поэзии Д. Кугультинова | 28 |
Иванова Е. В. Роман Б. Васильева «Ярослав и его сыновья» как символ княжеской воли и доблести | 33 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Чертов В. Ф., Журавлев В. П. Расширение диапазона навигационных функций современного учебника литературы | 36 |
Петунин О. В. Преемственность и особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне среднего общего образования | 43 |
Коростелева А. А. Дети с особенностями развития в отечественной и зарубежной школе через призму современного мониторинга | 50 |
Лукина С. А. Методика формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни в школах Якутии в процессе обучения биологии | 56 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Боброва Л. Н., Жигаленко С. Г., Никулова Г. А. Проблемы когнитивно-ориентированного обучения школьной физике | 61 |
Крупник В. Ш. Модель функционирования сети социально-психологических классов московских школ | 75 |
Дроздов С. А. Рекомендации по методике выполнения рисунка гипсовой головы «Экорше» с плечевым поясом | 85 |
Калганова Ю. С. Историко-культурный потенциал художественной ковки как средство формирования общекультурных компетенций бакалавров | 94 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Гордиенко О. В. Теоретические основы креативного подхода к развитию лингвометодического мышления студента-филолога | 101 |
Савиных Н. В. Дискурсивные технологии в формировании коммуникативных компетенций при обучении иностранных военнослужащих русскому языку | 116 |
Бутко Е. Ю., Худжин А. Ю. Электронное обучение как средство повышения качества математической подготовки обучающихся вуза (на примере применения компонентов платформы Moodle) | 126 |
Ульянова И. В. Роль математических задач в обучении учащихся эвристикам | 135 |
Гаврилина О. В. Формирование познавательной активности у младших школьников в условиях внеурочной деятельности | 144 |
Кузнецова И. А. Роль целостного педагогического процесса в формировании нравственной устойчивости несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы, в пенитенциарном учреждении | 153 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Крючкова Е. А. Межпредметные экономические понятия при изучении истории и их согласование с предметом «Обществознание» в основной школе | 160 |
Ганем И. В. Влияние французского образования на формирование образовательной системы Сирии и Ливана | 168 |
Быкова В. П. Развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов при использовании алгоритмических предписаний для решения задач по термодинамике | 176 |
Джафарова О. С. Методические особенности включения регионального компонента в содержание художественного образования учеников начальных классов крымских школ | 185 |
Дементьева С. В., Барциц Р. Ч. Развитие творческих способностей школьников средствами пластилиновой анимации в системе дополнительного образования | 193 |
Гнеушева И. А. Формирование профессиональной мотивации учащихся старших классов | 199 |
Кремнева А. С. Проектирование моделей индивидуального образовательного маршрута для учащихся с признаками одаренности | 205 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Куркин Е. Б. «Уравновешенная общность» – социокультурная среда и образование | 211 |
Ягофарова И. Д. Правовое регулирование профориентации современной молодежи: вопросы теории и практики | 219 |
Сотцкова Т. С. Формирование универсальных учебных действий в ситуациях формирующего оценивания младших школьников | 225 |
Опарина Е. В. Внеурочная проектная деятельность как фактор развития социальных навыков сельских школьников | 232 |