Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 4
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
237
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| Литературоведение (10.01.00) | |
| ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
| Игнатова И. Б., Фольц А. О. Гражданская медиакритика в Германии: обзор исследований | 11 |
| Черноземова Е. Н. Шуты и шутовство сквозь эпохи: социальный и эстетический аспекты | 20 |
| Хайруллин Р. З., Галимуллина А. Ф. Художественные особенности образа А. С. Пушкина в поэзии Д. Кугультинова | 28 |
| Иванова Е. В. Роман Б. Васильева «Ярослав и его сыновья» как символ княжеской воли и доблести | 33 |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Чертов В. Ф., Журавлев В. П. Расширение диапазона навигационных функций современного учебника литературы | 36 |
| Петунин О. В. Преемственность и особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне среднего общего образования | 43 |
| Коростелева А. А. Дети с особенностями развития в отечественной и зарубежной школе через призму современного мониторинга | 50 |
| Лукина С. А. Методика формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни в школах Якутии в процессе обучения биологии | 56 |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Боброва Л. Н., Жигаленко С. Г., Никулова Г. А. Проблемы когнитивно-ориентированного обучения школьной физике | 61 |
| Крупник В. Ш. Модель функционирования сети социально-психологических классов московских школ | 75 |
| Дроздов С. А. Рекомендации по методике выполнения рисунка гипсовой головы «Экорше» с плечевым поясом | 85 |
| Калганова Ю. С. Историко-культурный потенциал художественной ковки как средство формирования общекультурных компетенций бакалавров | 94 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Гордиенко О. В. Теоретические основы креативного подхода к развитию лингвометодического мышления студента-филолога | 101 |
| Савиных Н. В. Дискурсивные технологии в формировании коммуникативных компетенций при обучении иностранных военнослужащих русскому языку | 116 |
| Бутко Е. Ю., Худжин А. Ю. Электронное обучение как средство повышения качества математической подготовки обучающихся вуза (на примере применения компонентов платформы Moodle) | 126 |
| Ульянова И. В. Роль математических задач в обучении учащихся эвристикам | 135 |
| Гаврилина О. В. Формирование познавательной активности у младших школьников в условиях внеурочной деятельности | 144 |
| Кузнецова И. А. Роль целостного педагогического процесса в формировании нравственной устойчивости несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы, в пенитенциарном учреждении | 153 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Крючкова Е. А. Межпредметные экономические понятия при изучении истории и их согласование с предметом «Обществознание» в основной школе | 160 |
| Ганем И. В. Влияние французского образования на формирование образовательной системы Сирии и Ливана | 168 |
| Быкова В. П. Развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов при использовании алгоритмических предписаний для решения задач по термодинамике | 176 |
| Джафарова О. С. Методические особенности включения регионального компонента в содержание художественного образования учеников начальных классов крымских школ | 185 |
| Дементьева С. В., Барциц Р. Ч. Развитие творческих способностей школьников средствами пластилиновой анимации в системе дополнительного образования | 193 |
| Гнеушева И. А. Формирование профессиональной мотивации учащихся старших классов | 199 |
| Кремнева А. С. Проектирование моделей индивидуального образовательного маршрута для учащихся с признаками одаренности | 205 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Куркин Е. Б. «Уравновешенная общность» – социокультурная среда и образование | 211 |
| Ягофарова И. Д. Правовое регулирование профориентации современной молодежи: вопросы теории и практики | 219 |
| Сотцкова Т. С. Формирование универсальных учебных действий в ситуациях формирующего оценивания младших школьников | 225 |
| Опарина Е. В. Внеурочная проектная деятельность как фактор развития социальных навыков сельских школьников | 232 |






