Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 3
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
243
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Никола М. И. «Повесть из римской жизни» А. С. Пушкина | 11 |
Иванова Е. В. Образ Никольского собора в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» | 19 |
Колядич Т. М. Современная национальная русскоязычная литература в литературном контексте XXI века (на примере творчества русскоязычных писателей Республики Татарстан) | 23 |
Ганин В. Н. Тема духовных исканий в романе Пенелопы Фицджеральд «Начало весны» | 31 |
Сомова Е. В. Традиция исторического романа В. Скотта в творчестве Э. Бульвер-Литтона и У. Х. Эйнсворта | 39 |
Мажура А. В., Тимофеева Е. Д. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве | 47 |
Владимирова Т. Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса | 54 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Артеменко О. И., Гасанова П. М., Буйских Т. М. Современные педагогические инновации при изучении русского языка | 60 |
Дамбуева А. Б., Чимитова Д. К. Исследование сформированности профессиональных компетенций учителей физики | 72 |
Землянская Е. Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе | 78 |
Шкура А. Н., Зверева Л. Г. Исследовательская деятельность в общеобразовательной школе в процессе освоения курса «Информатика и ИКТ»: практический аспект | 83 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Непоклонова Е. О., Харченкова Л. И. Изучение древних языков как базис формирования общепрофессиональных компетенций филолога в культурно-историческом аспекте языкознания | 90 |
Егорова Э. В., Крашенинникова Е. И., Крашенинникова Н. А. Анализ пробных работ основного государственного экзамена по английскому языку в Ульяновской области в 2019 году | 105 |
Иванова К. Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе (филологический профиль) | 110 |
Корнеева Е. Н. Традиции и современные аспекты ручного узорного ткачества | 118 |
Бредихина С. В. Детские словообразовательные ошибки как средство обучения младших школьников морфемике | 124 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Анисина Ю. В. Развитие профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному в военных вузах России | 133 |
Валишева А. Г., Амантаева Л. С. Методика обучения школьников овладению векторным методом решения кинематических задач по физике | 141 |
Лазаревич А. В. О влиянии информатики на результаты начального образования – информатика и математика | 151 |
Босова Л. Л., Павлов Д. И. «Новая» грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе | 156 |
Мазниченко М. А., Платонова А. Н. Интеграция учителем многообразных знаний о педагогической действительности | 167 |
Речицкая Е. Г., Дзюбань А. В. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха | 179 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Короткова М. В. Музейная педагогика и методика преподавания истории: точки взаимодействия двух наук | 187 |
Беккерман П. Б., Давыдова А. А., Беккерман Т. Е. Профессионально-творческий рост учащейся молодежи на занятиях искусством: возможности и необходимость | 195 |
Линьков В. В., Каташев И. А. Направления развития профессионального образования в сурдопедагогическом аспекте | 203 |
Рау Е. Ю., Чайкина А. С. Теоретические основы семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников | 210 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Кузнецов Ю. А. Обучение и переподготовка водителей автомобиля пожилого и старческого возраста | 218 |
Зимогляд О. Е., Иванова Ю. С., Никитина А. А., Шамитова Е. Н. Деловая игра «Палитра пигментов растений» | 223 |
Ватагина М. В., Колесов В. И. Роль интерактивного музея как этно-объекта в формировании системы патриотического воспитания в России (на примере Интерактивного музея карельской культуры на базе ГКУ «Дом дружбы Ленинградской области») | 228 |
Михальчёва Л. Г. Современное состояние методик обучения чтению детей с общим недоразвитием речи | 236 |