Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 2
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
231
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Трофимова Н. В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV–XVI веков | 11 |
Сигов В. К., Хайруллин Р. З., Трубина Л. А. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур) | 19 |
Поль Д. В. Поздний А. С. Пушкин в диалоге культур народов Поволжья | 29 |
Абашева Д. В., Шаряфетдинов Р. Х. Литературоведение народов Поволжья второй половины ХIХ века в свете научных интересов В. К. Магницкого | 34 |
Соколова Н. И. «Истинный поэт» в восприятии Шарлотты Бронте | 42 |
Трыков В. П. Образ России в книге Жака Маржерета «Состояние Российской империи и великого княжества Московии» | 50 |
Зубаркина Е. С., Макаренко А. А. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе | 62 |
Кодола Н. В., Глазкова В. А. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства | 68 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Баталова Ю. А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов | 73 |
Егупова М. В., Мошура Ю. В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов | 80 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Боброва С. В., Князев В. Н. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов | 89 |
Радынова О. П., Литвиненко Ю. А. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей | 96 |
Овчаров А. В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии | 103 |
Подколзина Т. В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ | 110 |
Мартыненко Ю. Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы) | 118 |
Меркулова Т. К., Галкина А. А. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку | 125 |
Болдова Т. А., Трегубова Л. В., Лян Цзин. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов | 133 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Игнатенко И. И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку | 140 |
Надха С. Э. Разговорный клуб как особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня | 145 |
Григорян А. В. Использование проекта «телетандем» для развития уровня лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку | 152 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Дейкина А. Д., Толмачева Е. Ю. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным | 159 |
Гу Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения в китайской студенческой аудитории | 165 |
Бабина Е. Д. Исследование возможностей семантизации языковых единиц у младших школьников с нарушениями чтения | 171 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Борякова Н. Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра | 183 |
Дашук К. В., Дашук И. Н. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга | 190 |
Никонов В. В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати) | 198 |
Голуб В. В. Фундаментально-интегративный подход к военно-ориентированному обучению в пространстве непрерывного военно-профессионального образования | 210 |
Матвеева Е. Ф. Mенеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура | 222 |