Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 1
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
237
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Гомбоева О. О., Сельверова Л. О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей | 9 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Ло Ваньци, Болотова Е. Л. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов | 16 |
Деза Е. И., Маняхина В. Г., Соболева М. Л. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 | 22 |
Кондина А. С. Международная образовательная программа «Педагогика имеет определяющее значение»: обратная связь | 32 |
Опарина С. А., Жесткова Е. А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога | 40 |
Похлебаев С. М., Третьякова И. А. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий | 48 |
Стулова Г. П. М. М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы | 56 |
Курилович Н. В., Чернова Е. А. Исследовательская компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ | 64 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Алмазова А. А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии | 78 |
Горбачев В. И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) | 84 |
Каспржак А. Г., Кобцева А. А., Бриткевич М. С., Кирнарский А. И. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты | 94 |
Коджаспирова Г. М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России | 107 |
Кузьмина Е. О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе | 118 |
Флеров О. В., Потатуров В. А., Гусев Д. А. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании | 124 |
Чистов П. Д., Румянцева И. С. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования | 132 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Дальская В. А. Учение А. М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки | 140 |
Куликова В. В., Заярная И. А. Организация процесса рефлексии как метода познания | 147 |
Наумова Ю. В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс обучения китайской живописи гохуа | 155 |
Романовская Е. И. Аудитивная культура как доминантный компонент культуры иноязычного общения младшего школьника | 161 |
Собина Е. С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов | 167 |
Вэй Жуй, Теремов А. В. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность | 174 |
Шешко А. С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству | 183 |
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ | |
Янченко В. Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка» | 189 |
Медведева Н. В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования | 193 |
Белозеров П. С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход | 203 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Беловинский Л. В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами | 208 |
Полонский В. М. Зачем нужен словарь? | 214 |
Лазарев М. А. Джон Локк и идеалы просвещения | 227 |