На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных: сборник научных трудов
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Директ-Медиа
Под общей редакцией:
Головчиц Л.А., Кротковой А.В., Микляевой Н.В.
Объем (стр.):
236
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных «На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ», организованной кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» совместно с АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания».
В статьях даётся анализ теоретических и практических подходов к организации коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности и ограниченные возможности здоровья; предлагаются новые направления формирования междисциплинарных связей общей и специальной педагогики и психологии, методик непрерывного общего образования; описываются инновационные технологии, касающиеся методик, оптимизации методов и приемов воспитания и обучения в условиях интеграции и инклюзии. Материалы сборника адресованы работникам системы дошкольного, школьного и профессионального образования, преподавателям и студентам педагогических вузов.
В статьях даётся анализ теоретических и практических подходов к организации коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности и ограниченные возможности здоровья; предлагаются новые направления формирования междисциплинарных связей общей и специальной педагогики и психологии, методик непрерывного общего образования; описываются инновационные технологии, касающиеся методик, оптимизации методов и приемов воспитания и обучения в условиях интеграции и инклюзии. Материалы сборника адресованы работникам системы дошкольного, школьного и профессионального образования, преподавателям и студентам педагогических вузов.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ | 13 |
Сазонова Светлана Анатольевна, Воронина Юлия Алексеевна. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 13 |
Кравченко Анна Алексеевна. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРИОРИТЕТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ РЕСУРСОВ СОВРЕМЕННОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ | 16 |
Сандакова Елена Владимировна. ИНКЛЮЗИЯ В МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ПРОЕКТЫ КАЛУЖСКОГО МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ | 18 |
СЕКЦИЯ 1: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 20 |
Соловьева Зоя Андреевна. ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 20 |
Кривоуз Татьяна Сергеевна. ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) | 23 |
Паршина Алена Игоревна. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | 26 |
Махова Юлия Владимировна. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА | 29 |
Клокова Альбина Олеговна. ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ | 32 |
Волкова Елена Вячеславовна. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ДИПЛЕГИЕЙ | 35 |
Виленская Анна Александровна. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | 37 |
Вихрова Марина Владимировна, Малахова Елена Владимировна. АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | 40 |
Шевцова Наталья Николаевна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРЕНЕСШИХ КОХЛЕАРНУЮ ИМПЛАНТАЦИЮ | 42 |
Швырева Алёна Oлегoвна. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ | 45 |
Лазовая Софья Даниловна. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | 47 |
Травкина Екатерина Евгеньевна. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ | 48 |
Манухина Мария Борисовна. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА | 50 |
Шашкова Лариса Олеговна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ | 52 |
Осадчая Анна Дмитриевна. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | 55 |
Лобанова Анастасия Сергеевна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУЦИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | 58 |
Цепкова Анастасия Сергеевна. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ | 61 |
Милованова Софья Алексеевна. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА НА ОСНОВЕ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | 63 |
Суворкина Алиса Павловна. ОБЪЕМНЫЙ КОНСТРУКТОР-МОЗАИКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ | 65 |
Никулина Наталья Владимировна. ВЛИЯНИЕ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ НА ПОДГОТОВКУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЕ | 67 |
Федотова Ольга Николаевна. СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | 70 |
Трухин Илья Викторович. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 72 |
Шибут Надежда Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | 75 |
Мельникова Кристина Олеговна. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | 78 |
Борлакова Мадина Ахматовна. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | 81 |
Доронина Ангелина Алексеевна. ИЗУЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | 84 |
Тихонова Ольга Александровна. КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА | 87 |
Струева Светлана Алексеевна. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТРУДА | 90 |
Руденко Анастасия Валерьевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 93 |
Купцова Анастасия Андреевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 96 |
Красикова Дарья Владимировна. ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 98 |
Овчинникова Полина Петровна. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 101 |
Сафонова Елена Михайловна. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 104 |
Соцкова Анна Алексеевна. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ | 107 |
СЕКЦИЯ 2: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОБЛЕМЫ ОБУЧАЕМОСТИ ДЕТЕЙ | 109 |
Макарова Мария Алексеевна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦП | 109 |
Ползунова Анна Александровна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦП | 112 |
Воронина Ольга Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ | 115 |
Черных Анастасия Дмитриевна. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЦП | 118 |
Лазукова Кира Владимировна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ | 121 |
Хасанова Елена Александровна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | 124 |
Мещерина Ирина Сергеевна. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | 127 |
Захарова Наталия Анатольевна. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ТНР | 130 |
Стоянова Евгения Олеговна. СОСТОЯНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | 133 |
Сиротина Надежда Сергеевна. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | 135 |
СЕКЦИЯ 3: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ | 138 |
Протопопова Вера Дмитриевна. ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР | 138 |
Валентинова Анна Андреевна. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 141 |
Латышева Мария Николаевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 143 |
Лебедева Мария Андреевна. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 146 |
Ворошилова Мария Алексеевна. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | 148 |
Поведайко Евгения Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 151 |
Мироненко Екатерина Андреевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 154 |
Киселева Влада Викторовна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 156 |
Гришина Александра Борисовна. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 159 |
Баженова Ирина Алексеевна. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 162 |
Умаханова Луиза Мусапировна. РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР НА ИГРОВОМ ЗАНЯТИИ «КРУГ» | 164 |
Макеева Анастасия Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАС | 167 |
Самордина Маргарита Викторовна. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 169 |
Любкевич Екатерина Сергеевна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 172 |
Артёмкина Мария Николаевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ | 174 |
Иванова Анастасия Сергеевна. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | 177 |
Чепик Екатерина Леонидовна. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 180 |
Халимова Шахзода Сайфуллоевна. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | 182 |
Жукова Ирина Александровна. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | 184 |
Савостина Елена Сергеевна. ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОCТИ | 187 |
СЕКЦИЯ 4: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОПЕДЕВТИКИ | 189 |
Карачевцева Ирина Геннадьевна. РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ | 189 |
Ким Юлия Аркадьевна. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС | 192 |
Митюшина Анна Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИХ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ | 195 |
Сергеева Елена Игоревна. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ | 197 |
Мохова Мария Владимировна. АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР | 199 |
Юсипова Лилия Илдаровна. ФОРМИРОВАНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАС | 202 |
Караева Джахан Мухамедовна. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ УСТНОЙ РЕЧИ КАК ПРЕДПОСЫЛОК РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦП | 205 |
Ноздрина Мария Георгиевна. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ СРЕДСТВАМИ РИТМИЧЕСКИХ ИГР | 208 |
Панкратова Полина Сергеевна. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 210 |
Пармененкова Елизавета Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ | 212 |
Бершауэр Кристина Алексеевна. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ С РАС ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 216 |
Харламова Ксения Дмитриевна. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА | 219 |
Муравьева Анна Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ | 222 |
Кленяева Евгения Александровна. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 225 |
Юрьева Екатерина Андреевна. ПРЕВЕНТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДИСЛЕКСИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В УСЛОВИИ ИНКЛЮЗИИ | 228 |
Матвейчук Олеся Игоревна. СЕНСОРНО-ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | 232 |