Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2018. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
229
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Языкова Н.В., Макеева С.Н. Вклад научной школы профессора Г.В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка | 9 |
Гальскова Н.Д. Эволюция научно-методического познания: от методики преподавания иностранных языков к методической науке | 18 |
Актуальные проблемы образования | |
Коряковцева Н.Ф. Современные тенденции лингвистического образования | 32 |
Ариян М.А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в новых образовательных условиях | 41 |
Барышников Н.В. Инновационный подход к методической подготовке учителя иностранного языка | 55 |
Московская Н.Л. Билингвальное образование в высшей школе: проблемы и решения | 66 |
Тарева Е.Г. Иноязычное образование как фактор развития цифровой экономики | 73 |
Педагогика профессионального образования | |
Верейкина С.М. О критериях успешности, успешной социализации и киберсоциализации личности | 81 |
Гаврилова Л.В, Козлова М.А. Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы начинающего учителя | 88 |
Содержание и технологии образования | |
Гусарова В.С. Персуазивный дискурс как объект овладения студентами языковых вузов | 99 |
Фрейдина Е.Л. Вариативность английского произношения в контексте профессиональной подготовки учителя | 106 |
Данчевская О.Е. Методы межкультурных исследований в системе иноязычного образования | 115 |
Борзова Е.В. Принципы обучения иностранным языкам в теории методики и в подготовке будущих учителей | 132 |
Чичерина Ю.В. Интегрированное обучение студентов бакалавриата – будущих учителей иностранного языка иноязычному чтению | 139 |
Миронова О.А. Обучение студентов-бакалавров выражению средств эмоциональности на основе англоязычного политического дискурса | 148 |
Фаустова Н.А., Гордеева М.Ю. Общественно-политические неологизмы в практике преподавания русского языка как иностранного | 155 |
Теремов А.В., Галушин В.М., Теплов Д.Л. Проблемы использования электронных средств обучения биологии | 168 |
Окулова Л.П. Методика формирования культуры здорового образа жизни у студентов вузов посредством освоения дисциплины «безопасность жизнедеятельности» | 180 |
Педагогическая наука — школе | |
Рединова А.А. Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач | 189 |
Куклина С.С. Средства организации учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции | 198 |
Мазунова Л.К. Опыт раскрытия потенциала одаренности детей в системе дошкольного образования | 208 |
Дементьева О.М. Психолого-педагогические условия мотивации к познавательной деятельности подростков в основной образовательной школе | 218 |