Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2017. № 3, Ч. 2
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
219
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ | |
Исторические науки (07.00.00) | |
Архипова С.В. Древние традиции дидактической литературы в «Поучении» Владимира Мономаха | 229 |
Кирюхин Д.В. «Король негодяев»: образ Перкина Уорбека в придворной историографии первых Тюдоров | 239 |
Бурашников Д.А., Бурашникова Е.В. Организация радиовещания в Германии 1923–1939 гг. | 246 |
Беневаленская Е.Н. Региональная практика изучения местной истории в государственных музеях Алтая во второй половине 1960-х – первой половине 1980-х гг. | 267 |
Цориева И.Т. Становление документального киноискусства на Северном Кавказе (из регионального опыта 1940-х – 1960-х гг.) | 276 |
Селезнев О.В. Возрождение церковных структур Русской Православной Церкви в Приамурье в 1988–2005 гг. | 288 |
Филологические науки (10.00.00) | |
Языкознание (10.02.00) | |
Харитонова И.В., Соколова Г.Г. Коммуникация: формально-семантический анализ | 298 |
Вашунина И.В., Егорова Л.А., Рябова М.Э. Поликодовый гипертекст в мультиязычном дискурсе межкультурных коммуникаций | 305 |
Евтушенко О.А. Административный дискурс: межкультурный аспект | 318 |
Кваскова Л.В. «Тавтологический эффект» в содержательной структуре дискурса | 326 |
Осильбекова Д.А. О принципах составления словаря словообразовательных морфем | 333 |
Петрова О.О. Изучение семантики производных слов | 342 |
Шувалов В.И. Символ и метафора в языке и речи | 349 |
Белозерова Е.Ю. Репрезентация концепта «агрессия» в языковых единицах в современной британской художественной литературе для подростков | 356 |
Гумовская Г.Н. Функциональный сбой синтаксического ритма как средство актуализации эстетических намерений автора | 364 |
Рогожина С.М. Интонационные конструкции как средство создания образа персонажа и оказания воздействия на зрителя в британском кино | 374 |
Алияри Шорехдели М., Ахмади М., Абдолахзаде Ж. Рассмотрение способов выражения русского глагола «быть» с разными приставками в персидском языке | 388 |
Бинцзе Сюй. Лексико-фразеологическое поле «Литература» как предмет изучения | 396 |
Литературоведение (10.01.00) | |
Углова Н.В. Образ казачьего офицера-дворянина в романе-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон» | 403 |
Павлов Д.И. Функции и средства выражения метатекста в романе «Лолита» | 413 |
Лазарева Е.Ю. Мотив непонимания в драматургическом ремейке Н. Коляды «Dreisiebenass (тройкасемеркатуз), или Пиковая дама» | 422 |
Багиров Абузар. История художественного перевода азербайджанской литературы на русский язык в контексте русско-азербайджанского культурного диалога | 427 |