Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2017. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
245
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ЮБИЛЕЙ | |
Антонов А.Ю., Веряев А.А. Использование пакета CмapTools и концепт-карт в процессе обучения английскому языку | 9 |
Афонина М.В. Особенности формирования компетенции учителя в области критериального оценивания | 20 |
Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Профессионально-ориентированные компоненты электронной образовательной среды педагогического университета | 31 |
Кошева Д.П. Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия | 40 |
Королева Н.Ю. Формирование готовности магистрантов направления «Педагогическое образование» к деятельности в условиях виртуальной образовательной среды | 52 |
Филимонова Е.В., Рыжова Н.И. Развитие информационно-аналитической компетенции школьников посредством решения задач на графах в условиях развития содержания обучения | 64 |
Литвиненко М.В. Разработка и внедрение эффективных технологий обучения в системе непрерывного дистанционного образования на основе адаптивных естественно-языковых программных средств | 77 |
Рыжова Н.И., Ляш А.А. Результаты анализа состояния подготовки будущих учителей информатики в области использования информационно-образовательных систем в профессиональной деятельности | 91 |
Можаров М.С., Можарова А.Э. Профессиональное самоопределение будущего учителя средствами мультимедийного проектирования | 102 |
Мокрецова Л.А., Дудышева Е.В., Маликова Е.В. Психолого-педагогические аспекты смешанного и дистанционного взаимодействия студентов и преподавателей в открытой инфосреде | 111 |
Пак Н.И., Сокольская М.А. Единая методическая система предметного обучения школьников и студентов на базе технологической платформы «мега-класс» | 123 |
Безызвестных Е.А., Смолянинова О.Г. Оценивание образовательных результатов студентов – будущих тьюторов в системе непрерывного образования на основе смешанной модели обучения: опыт Сибирского федерального университета | 135 |
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Педагогика профессионального образования | |
Серых А.Б., Букша Л.Ф. Идеи Л.С. Выготского в контексте духовно-нравственного развития студентов-психологов | 149 |
Трухачева Н.В., Пупырев Н.П., Кирколуп Е.Р. Конструктивизм и его основные идеи в качестве руководящих принципов разработки учебных программ | 158 |
Деза Е.И. Вопросы содержательно-организационной поддержки исследовательской работы студентов педвузов | 167 |
Ширматов С.Т. Пути развития культуры личностного общения, основанного на английском языке | 180 |
Турская Е.Р. Критерии определения уровня развития профессиональной толерантности у сотрудников органов внутренних дел в процессе профессионального обучения | 188 |
Содержание и технологии образования | |
Комарова Э.П., Шушарина Е.С. Развитие межкультурной компетенции студентов-иностранцев на основе технологии смешанного обучения | 195 |
Ступина М.В. Теоретико-методологические основания отбора содержания обучения будущих инженеров ИТ-профиля | 205 |
Романченко М.К. Применение ресурсосберегающих технологий в профессиональной подготовке | 214 |
Насритдинова У.А. Использование оптимальних способов математического статистического анализа при оценке результатов педагогического эксперимента | 222 |
Педагогическая наука – школе | |
Рудман А.З. Система формирования личностных результатов обучающихся на уроках истории России в свете историко-культурного стандарта | 228 |
Образование и культура | |
Чайковская Е.Н. Экологическое мировоззрение шорцев: формы изучения и приобщения к культуре в гетероэтнической образовательной среде | 237 |