Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2016. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Лескова И.А. Обновление содержания высшего образования в контексте мировых тенденций развития образования | 9 |
Глебова Л.Н. Российское образование в контексте развития международного гуманитарного сотрудничества | 22 |
Филиппович А.Ю., Филиппович Ю.Н. Основные принципы проектирования проектно-технологической магистратуры | 28 |
Философия и история образования | |
Кожевникова М.Н. Ситуация несогласия и конфликта – резерв для социальности в образовании | 42 |
Юркина Н.Н. Материальное положение учащейся молодежи Российской империи XIX – начала ХХ века | 53 |
Педагогика профессионального образования | |
Ибраймов А.Е. Совершенствование дистанционного повышения квалификации учителей физики | 62 |
Кириллов И.А. Корпоративное дополнительное профессиональное обучение производственного коллектива | 70 |
Браженская Н.Е. Гендерный аспект обучения курсантов вузов МВД России | 77 |
Никитовская Г.В. Формирование управленческой компетенции будущего педагога в системе высшего образования | 85 |
Назарова С.А. Проблема формирования лексической компетенции студентов в процессе обучения китайскому языку в научно-методической литературе | 93 |
Саперова Д.А. Проблема формирования готовности студентов к духовно-нравственному воспитанию младших школьников в процессе начального иноязычного образования | 100 |
Бабаниязова Н.П. Современное состояние изучения иностранных языков в республике Узбекистан: анализ государственных программ и учебников | 107 |
Содержание и технологии образования | |
Минаева Л.В. Методические траектории курса «Страноведение» | 120 |
Мойса Е.С. Системная текстовая организация лексики при обучении английскому языку студентов ФФК по специальности «Адаптивная физическая культура» | 129 |
Буковский С.Л. Метод и технологии креативного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | 136 |
Маланханова А.Е. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык | 145 |
Кащук С.М. Технологии Веб 2.0 и межкультурная коммуникация в обучении иностранным языкам | 153 |
Язык и образование | |
Царькова В.Б. Содержание иноязычного образования: проблема создания универсального контекста | 161 |
Подколзина Т.В. Знание национальной литературы как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя русского языка как иностранного (на примере китайской литературы) | 175 |
Коррекционная педагогика | |
Асланова С.Р. Социальная адаптация при детском церебральном параличе | 191 |
Щербакова М.М. Восстановление речи у больных с афазией при доминировании импрессивных речевых нарушений | 198 |
Образование и художественное творчество | |
Катханова Ю.Ф., Дун Юэ. Формирование способности гармоничного цветового восприятия у художника-педагога | 204 |
Черемных Г.В. Формирование компетенций бакалавров при овладении основами композиции в декоративно-прикладном искусстве | 212 |