Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2016. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
235
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
| ЮБИЛЕЙ | |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| К юбилею Е.А. Левановой | |
| Леванова Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности | 11 |
| Мудрик А.В. Ученый-новатор | 21 |
| Серякова С.Б. Технологический подход в проектировании образовательных программ | 24 |
| Пушкарева Т.В. Педагогическое преобразование как необходимость совершенствования образовательной действительности | 32 |
| Бахчиева О.А. Проблема формирования духовно-нравственных основ личности будущего учителя | 38 |
| Бережная И.Ф. Педагогическая технология проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки | 44 |
| Кокорина О.Р. Технологическая карта как средство реализации содействия здоровьесбережению личности в условиях высшего педагогического образования | 49 |
| Субочева М.Л. Современные модели повышения квалификации педагогических работников СПО | 54 |
| Мычко Е.И. Практико-ориентированные технологии в современном профессиональном обучении | 61 |
| Игнатенко И.И. Проблемы формирования коммуникативной культуры личности | 65 |
| Плешаков В.А. О психопластике киберсоциализации человека | 71 |
| Кунаковская Л.А. Деструктивные проявления в профессиональной деятельности преподавателя вуза | 78 |
| НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| Философия и история образования | |
| Гетманская Е.В. Мировые исторические модели преемственности среднего и высшего образования | 83 |
| Гончаров М.А. Государственное управление учебными заведениями отраслевыми ведомствами и министерствами в России второй половины XIX – начала XX века (на основе архивных источников, юбилейных обзоров министерств, материалов статистики) | 92 |
| Наминова И.А. Направления повышения квалификации учителей в России 1920-х годов | 110 |
| Педагогика профессионального образования | |
| Москвина Н.Б. Взаимообусловленность субъектных позиций преподавателя и студента | 118 |
| Мунчинова Л.Д. Самообразование как ресурс модернизации профессионального развития педагога | 126 |
| Клочкова Н.В., Чепурнова Н.А., Шляхов М.Ю. Формирование базовых национальных ценностей обучающихся в рамках модернизации педагогического образования | 133 |
| Турская Е.Р. Сущность и структура профессиональной толерантности сотрудника органов внутренних дел | 143 |
| Веряев А.А., Татарникова Г.В. Educational Data Mining и Learning Analytics – направления развития образовательной квалитологии | 150 |
| Талых А.А., Лобашев В.Д., Зименкова Ф.Н. Организация профориентационной работы в системе непрерывного этнокультурно-технологического образования | 161 |
| Сысоев Ю.В., Исхаков Р.Х. Система профессионально-мобильной практики | 169 |
| Содержание и технологии образования | |
| Азиатцева Т.В. Обзор существующих за рубежом курсов, созданных с применением технологии смешанного обучения | 177 |
| Шилова А.С. Модель индивидуализации профессиональной подготовки бакалавров на основе интегративно-модульного подхода к изучению трех иностранных языков | 184 |
| Беляева Е.В. Предпосылки внедрения информационных технологий в высшем авиационном образовании | 191 |
| Московкина А.Г., Вальдес Одриосола М.С. Разработка балльно-рейтинговой технологии оценки знаний посредством виртуальной обучающей среды Moodle на модели курса «Основы генетики» | 198 |
| Социальная педагогика | |
| Вараксин А.В. Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентиров современной молодежи | 205 |
| Язык и образование | |
| Бакланов П.А., Архипова И.В., Жданов Д.О. Принцип агональности в лингвосоциокультурном подходе к изучению иностранного языка | 213 |
| Камари Д.М. Лексическая интерференция при изучении русскоговорящими испанской экономической терминологии | 218 |
| Образование и музыка | |
| Радынова О.П., Хазанов П.А., Печерская А.Б. Развитие профессиональной культуры студентов музыкальных вузов на занятиях фортепиано: компетентностный подход | 224 |
| Рецензии | |
| Банару Г.А. Современное введение в современную геометрию (Рец.: Кириченко В.Ф., Арсеньва О.Е. Введение в современную геометрию. В 2 частях. – Одесса: Печатный дом, 2015) | 232 |






