Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2016. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
235
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ЮБИЛЕЙ | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
К юбилею Е.А. Левановой | |
Леванова Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности | 11 |
Мудрик А.В. Ученый-новатор | 21 |
Серякова С.Б. Технологический подход в проектировании образовательных программ | 24 |
Пушкарева Т.В. Педагогическое преобразование как необходимость совершенствования образовательной действительности | 32 |
Бахчиева О.А. Проблема формирования духовно-нравственных основ личности будущего учителя | 38 |
Бережная И.Ф. Педагогическая технология проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки | 44 |
Кокорина О.Р. Технологическая карта как средство реализации содействия здоровьесбережению личности в условиях высшего педагогического образования | 49 |
Субочева М.Л. Современные модели повышения квалификации педагогических работников СПО | 54 |
Мычко Е.И. Практико-ориентированные технологии в современном профессиональном обучении | 61 |
Игнатенко И.И. Проблемы формирования коммуникативной культуры личности | 65 |
Плешаков В.А. О психопластике киберсоциализации человека | 71 |
Кунаковская Л.А. Деструктивные проявления в профессиональной деятельности преподавателя вуза | 78 |
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Философия и история образования | |
Гетманская Е.В. Мировые исторические модели преемственности среднего и высшего образования | 83 |
Гончаров М.А. Государственное управление учебными заведениями отраслевыми ведомствами и министерствами в России второй половины XIX – начала XX века (на основе архивных источников, юбилейных обзоров министерств, материалов статистики) | 92 |
Наминова И.А. Направления повышения квалификации учителей в России 1920-х годов | 110 |
Педагогика профессионального образования | |
Москвина Н.Б. Взаимообусловленность субъектных позиций преподавателя и студента | 118 |
Мунчинова Л.Д. Самообразование как ресурс модернизации профессионального развития педагога | 126 |
Клочкова Н.В., Чепурнова Н.А., Шляхов М.Ю. Формирование базовых национальных ценностей обучающихся в рамках модернизации педагогического образования | 133 |
Турская Е.Р. Сущность и структура профессиональной толерантности сотрудника органов внутренних дел | 143 |
Веряев А.А., Татарникова Г.В. Educational Data Mining и Learning Analytics – направления развития образовательной квалитологии | 150 |
Талых А.А., Лобашев В.Д., Зименкова Ф.Н. Организация профориентационной работы в системе непрерывного этнокультурно-технологического образования | 161 |
Сысоев Ю.В., Исхаков Р.Х. Система профессионально-мобильной практики | 169 |
Содержание и технологии образования | |
Азиатцева Т.В. Обзор существующих за рубежом курсов, созданных с применением технологии смешанного обучения | 177 |
Шилова А.С. Модель индивидуализации профессиональной подготовки бакалавров на основе интегративно-модульного подхода к изучению трех иностранных языков | 184 |
Беляева Е.В. Предпосылки внедрения информационных технологий в высшем авиационном образовании | 191 |
Московкина А.Г., Вальдес Одриосола М.С. Разработка балльно-рейтинговой технологии оценки знаний посредством виртуальной обучающей среды Moodle на модели курса «Основы генетики» | 198 |
Социальная педагогика | |
Вараксин А.В. Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентиров современной молодежи | 205 |
Язык и образование | |
Бакланов П.А., Архипова И.В., Жданов Д.О. Принцип агональности в лингвосоциокультурном подходе к изучению иностранного языка | 213 |
Камари Д.М. Лексическая интерференция при изучении русскоговорящими испанской экономической терминологии | 218 |
Образование и музыка | |
Радынова О.П., Хазанов П.А., Печерская А.Б. Развитие профессиональной культуры студентов музыкальных вузов на занятиях фортепиано: компетентностный подход | 224 |
Рецензии | |
Банару Г.А. Современное введение в современную геометрию (Рец.: Кириченко В.Ф., Арсеньва О.Е. Введение в современную геометрию. В 2 частях. – Одесса: Печатный дом, 2015) | 232 |