Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2016. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Джуринский А.Н. Актуальные проблемы развития и качества высшего образования в России | 9 |
Аухадеев А.Э. Подготовка специалистов на основе современных представлений о самоорганизации сложных развивающихся систем | 20 |
Педагогика профессионального образования | |
Аухадеева Л.А. Прогностическая модель формирования коммуникативной культуры современного педагога | 41 |
Михайлова А.Г. Формирование профессионально-творческих способностей будущих инженеров в рамках акмеологического подхода | 52 |
Фроловская М.Н., Султанова Г.С. Становление профессиональной компетентности будущего экономиста на основе понимания | 58 |
Большакова М.Г. Сущность и структура лингвокультурологической направленности профессиональной компетентности будущего переводчика | 65 |
Содержание и технологии образования | |
Пентин А.Ю. Преподавание и изучение естественнонаучных предметов на основе подхода «Наука как способ познания» | 73 |
Пурышева Н.С., Исаев Д.А. Итоговая аттестация по физике учащихся школ России и Сингапура | 81 |
Асланов Р.М., Муханова А.А., Муханов С.А. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий Wolfram CDF | 96 |
Игнатенко И.И. Методические приемы обучению аналитическому чтению студентов магистратуры | 104 |
Педагогическая наука – школе | |
Никитиенко З.Н. Подготовка учителя иностранного языка к духовно-нравственному воспитанию младших школьников | 112 |
Дмитриев Ю.А., Оралбекова А.К. Подготовка учителей начальных классов Республики Казахстан к использованию информационных технологий в инклюзивном образовании | 121 |
Социальная педагогика | |
Стрелкова А.В. Модель формирования социальной компетентности подростков с использованием кейс-метода | 130 |
Коррекционная педагогика | |
Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Стратегии взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы | 140 |
Сарапулова М.А. Использование произведений | |
художественной литературы и изобразительного искусства о людях с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования | 148 |
Язык и образование | |
Дроздова А.А. Обучение иностранному языку как средству коммуникации | 159 |
Ефремова М.В. Особенности обучения технике письма на французском языке студентов языковых факультетов | 165 |
Гюль Рухан, Дюзгюн Фатих. Проблемы усвоения турецкими учащимися англоязычной экономической терминологии на занятиях по РКИ в системе бизнес-курса | 171 |
Ван Шуан. Особенности учебных пособий по обучению устному переводу для китайских студентов-филологов | 178 |
Полякова А.А. Система языковой подготовки | |
к XXII Зимним олимпийским играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи | 185 |
Образование и художественное творчество | |
Катханова Ю.Ф., Дун Юэ. Критерии гармоничного цветового восприятия | 193 |
Барциц Р.Ч. Проектирование художественного образа в печатной графике как основа обучения иллюстрированию книги | 199 |
Образование и физическая культура | |
Богданов И.В., Манухин В.П. Условия взаимодействий организаций физической культуры в освоении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на примере Мурманской области | 209 |