Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2015. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Мансурова С.Е. Онто-филогенетические аспекты деятельностного подхода в образовании | 9 |
Делокаров К.Х., Жог В.И. Актуальность социально-гуманитарного образования в обществе, основанном на знаниях | 19 |
Философия и история образования | |
Викторов В.П., Шафранова Л.М., Шорина Н.И., Пятунина С.К., Курченко Е.И. Иван Григорьевич Серебряков – основатель научной школы биоморфологии растений | 34 |
Нечаева Л.Т. Японский язык в вузах России | 43 |
Педагогика профессионального образования | |
Аленченкова А.В. Содержание понятия «развитие рефлексивной культуры» применительно к процессу дополнительного профессионального образования педагога | 50 |
Ширяева В.В. О профессиональной деформации педагогов дополнительного образования детей | 57 |
Султанлы Х.Х. (Азербайджан) Задачи педагогического руководства экологическим образованием и воспитанием студентов | 64 |
Содержание и технологии образования | |
Асланян И.В., Кучугурова Н.Д. Как можно «оживить» школьную теорию вероятностей? | 71 |
Асланов Р.М., Беляева Е.В., Муханов С.А. Активные методы обучения в соответствии со стандартами CDIO при проектировании курса «Дифференциальные уравнения» средствами информационных технологий | 76 |
Сидорова Н.В., Лукина Л.А., Кузина Н.Г. Приемы формирований универсальных учебных действий учащихся при обучении решению задач по информатике | 83 |
Китайгородский М.Д. Структурно-функциональный подход в обучении современной радиоэлектронике | 92 |
Шелестова З.А. Исполнительский анализ как метод подготовки студентов-филологов к выразительному чтению литературного произведения | 98 |
Петренко Е.В. Формирование сценического имиджа эстрадных певцов | 108 |
Хотунцев Ю.Л. Изучение общих принципов технологической деятельности и перспективных технологий XXI века будущими учителями технологии | 117 |
Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций | 121 |
Грибова Н.С., Тарасюк Н.А. Специфика формирования социокультурной компетенции специалистов направления подготовки «лечебное дело» в условиях введения ФГОС ВПО нового поколения | 135 |
Язык и образование | |
Алешинская Е.В. Формирование билингвальной компетенции у студентов нелингвистических вузов в условиях глобализации | 140 |
Раджабова П.Т. Язык и речь: трансформация проблемы в условиях учебного трехъязычия | 151 |
Азиатцева Т.В. Дидактические особенности обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов вузов | 162 |
Позднякова А.А., Хамуркопарян Джахит. Работа с топонимической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному | 170 |
Степанян Е.В. Специфика работы с русскими фразеологизмами со значением времени в китайской аудитории | 181 |
Образование и физическая культура | |
Тарабрина И.В. Развитие специальной выносливости борцов греко-римского стиля | 190 |
Степанова О.Н., Кухтерина А.Н., Юров А.В. Возрастная динамика интересов и потребностей подростков в спортивной деятельности | 201 |
Педагогическая наука – школе | |
Ильичева И.В., Рябцев В.К. Дифференцированный подход в массовой школе в контексте новых стандартов начального и основного общего образования | 211 |