Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2015. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
221
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Актуальные проблемы образования | |
Каракозов С.Д., Петров Д.А., Худжина М.В. Проектирование основных образовательных программ в условиях приведения действующих ФГОС высшего образования в соответствие с профессиональными стандартами | 9 |
Пономарева Г.М. Российская молодежь как объект и ресурс современной образовательной политики | 24 |
Шабанова О.П., Шабанов Н.К. Проблема квалификационного пробела в современном российском образовании | 34 |
Философия и история образования | |
Горьков И.А. Критическое мышление и философское образование в условиях современного социума | 41 |
Пушкина И.М. Русские космисты о воспитании глобально-космической ответственности | 48 |
Гончаров М.А. Государственно-общественные взаимоотношения в области управления общим и педагогическим образованием в России в конце XVIII – начале XX века | 54 |
Осколок К.В. Развитие теории и методики обучения химии в советских университетах | 66 |
Педагогика профессионального образования | |
Шибанова Е.К. Преподаватель высшей школы: герой нашего времени | 85 |
Пермякова Т.М., Шевелева М.С. Особенности восприятия собственной профессии учителями английского языка | 95 |
Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов психолого-педагогического образования | 107 |
Воробьева В.А. Сущность и содержание понятия «социальная компетенция» будущего магистра педагогического образования в рамках преподавания дисциплины «Деловой английский язык» | 139 |
Лобжанидзе А.А. Итоговая оценка по географии в системе школ Международного Бакалавриата (IBO) | 145 |
Содержание и технологии образования | |
Айзенцон А.Е. Об интегративных возможностях курса физики в высшем техническом учебном заведении | 152 |
Асланов Р.М., Ольнева А.Б. Некоторые условия индивидуализации самообразовательной деятельности студентов при обучении математике | 159 |
Игнатенко И.И. Игровые технологии в свете коммуникативных тенденций XXI века | 166 |
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Лысенкова О.В. Информационное моделирование как инструмент формирования универсальных учебных действий | 173 |
Беляева Е.В. Общая концепция преподавания информатики в институте гражданской авиации | 181 |
Боголепова С.В., Шадрова Е.В. Методология обучения иностранному языку в вузе: реализация ФГОС ВПО | 189 |
Прыгова А.С. Учебно-методическое обеспечение процесса обучения профессиональному иноязычному общению будущих бакалавров педагогического образования на основе использования электронных образовательных модулей (на примере профиля Иностранные языки) | 204 |
Игнатова М.Н. Методика преодоления грамматической интерференции на основе применения рационального подхода в условиях соизучения нескольких языков | 210 |
Тарасова Е.Н. Социокультурные факторы, влияющие на усвоение вербальной коммуникации учащимися-инофонами | 216 |