Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2013. № 3, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
Инновационные процессы в образовании | |
Хроменков П.А. Метаязык как средство формирования профессионально-педагогической компетентности студентов вуза | 7 |
Есенина Е.Ю. Взаимовлияние понятийно-терминологических систем сфер труда и профессионального образования | 14 |
Актуальные проблемы образования | |
Чураков Д.О. Учебник истории и «войны памяти» на постсоветском пространстве | 21 |
Буданова В.П. «История древнего мира» в цивилизационном контексте: структура и содержательные линии | 28 |
Содержание и технология образования | |
Землянская Е.Н. Моделирование как метод педагогического исследования | 35 |
Асланов Р.М., Ли О.В., Матросов В.Л. Некоторые аспекты преподавания математического анализа в педвузе | 44 |
Кузнецова Е.В. К вопросу о взаимосвязи знания и понимания в процессе преподавания математики | 52 |
Василенко А.В. Организация предметной подготовки будущих учителей математики к развитию пространственного мышления учащихся | 58 |
Байгушева И.А. Математическая подготовка как компонент формирования профессиональной компетентности экономиста | 63 |
Круговой И.А. Технологические основы формирования культуры профессионального общения переводчиков сферы юриспруденции | 72 |
Шумаков Д.Г. Реализация эпистемического подхода в процессе формирования профессиональной компетенции будущего переводчика | 78 |
Серякова С.Б., Белякова Т.С. Психолого-педагогическое сопровождение формирования компетентности педагога дополнительного образования | 82 |
Блясова И.Ю. Проблема готовности будущих педагогов к работе с несовершеннолетними правонарушителями | 89 |
Дефектология | |
Сергеева А.Г., Гаркуша Ю.Ф. Совершенствование профессиональной подготовки логопедов и студентов – бакалавров по профилю «Логопедия» к проведению диагностики речевых нарушений | 93 |
Асланова С.Р., Шарипова Н.Ю. Дифференциальная характеристика структурнойорганизации лексических единиц дошкольников с речевыми нарушениями | 100 |
Тропина Т.Д., Скоробогатова Н.В. Социально-психологическая готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня | 109 |
Шемякина О.В. Комплексный подход в работе с детьми раннего возраста с задержкой речи как средство всестороннего развития | 114 |
Педагогическая наука – школе | |
Трифилова Е.А. Об особенностях проведения учебно-исследовательской работы в школе (материалы констатирующего эксперимента) | 120 |
Филичева Н.П. Философско-методологические основы модернизации персонализированного обучения алгебре в открытой (сменной) общеобразовательной школе | 126 |
Педагогика и проблемы детства | |
Забоева М.А. Формирование начал эколого-валеологической компетентности дошкольников: дефинитивная характеристика, структура, диагностика | 137 |
Неверова А.А. Особенности развития эмоционального компонента восприятия сюжетов киножурнала «Ералаш» детьми дошкольного возраста | 146 |
Образование и музыка | |
Миронова Н.Н. Теоретико-методическая концепция освоения полистилистики в музыке ХХ века в системе музыкального образования | 151 |
Марченко М.Г. Формирование познавательной активности детей среднего школьного возраста в курсе музыкальной литературы | 157 |
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Бахчиева О.А. Научно-педагогические исследования духовно-нравственного воспитания личности | 163 |
Таможняя Е.А. Базовые модели методической подготовки учителя географии в России | 175 |
ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Кривощекова А.С. Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку | 185 |
Карпова Е.О. Кооперативное и колаборативное обучение иностранному языку будущих экономистов | 194 |