Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2013. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ЮБИЛЕЙ | |
Людмиле Александровне Трубиной – ученому, педагогу, руководителю… | 7 |
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
Актуальные проблемы образования | |
Кириллов А.Г. Условия эффективного применения информационных технологий в управлении вузом | 12 |
Содержание и технологии образования | |
Асланов Р.М., Безручко А.С. Формирование компетенций, предусмотренных профессиональным циклом, при помощи задач прикладного характера | 16 |
Бородкина Т.А. Обучение студентов с ярко выраженными стилевыми особенностями восприятия работе с учебными текстами по теории вероятностей в рамках реализации системно-деятельностного подхода | 21 |
Веретенникова Л.К. Формирование профессиональных компетенций бакалавров в условиях новой образовательной парадигмы | 27 |
Абдикаримова А.Б. Общие цели обучения математике в средних профессиональных учебных заведениях | 31 |
Абрамовских Н.В., Новая Э.М. К вопросу формирования социальной ответственности у студентов | 37 |
Ипполитова Н.В., Стерхова Н.С. Эстетическое воспитание в системе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза | 41 |
Андреева Т.В. Дизайнерская подготовка в системе повышения квалификации учителей технологии Рязанской области | 45 |
Гасанова Л.Х. Педагогическая культурология и ее роль в современной музыкальной педагогике | 53 |
Образование и музыка | |
Миронова Н.Н. Преподавание музыкальной полистилистики ХХ века в музыкальных вузах и на музыкальных факультетах педагогических вузов | 60 |
Никитина Е.Н. Резервы совершенствования хормейстерской подготовки педагога-музыканта на основе рефлексивной деятельности | 65 |
Радынова О.П. Инновационные процессы в музыкальном образовании дошкольников | 71 |
Дефектология | |
Перова М.Н., Яковлева И.М. Современная система подготовки специалистов для работы с детьми, имеющими нарушения развития | 76 |
Туджанова К.И. Методологические основы проектно-исследовательской деятельности в обучении лиц с нарушениями слуха | 82 |
Степанова О.Н., Шипенко А.А. Образовательная среда водно-спортивного центра инвалидов по зрению: основные компоненты и их характеристика | 91 |
Педагогическая наука – школе | |
Никитенко З.Н. Методологические основы построения методической системы овладения иностранным языком на начальной ступени иноязычного образования | 99 |
Цыбина Ю.Ю. Метафора как средство решения образовательных задач в педагогическом дискурсе учителя иноязычного дошкольного образования: методический аспект | 107 |
Соловьева Ф.Е. Этика гуманизма в системе уроков литературы 5 класса | 112 |
Леонтович А.В. Построение образовательной среды для реализации исследовательской деятельности учащихся | 123 |
Абрамовских Н.В., Гизатова И.А. Особенности методики формирования ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности | 131 |
Бариушанов Номин. Современные проблемы модернизации школьного образования в Монголии | 136 |
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Винокуров Н.И. К концепции развития археологического образования в России | 139 |
Джига Н.Д. Акмеология созидания продуктивного субъекта образования | 149 |
Ковалев А.А. Методология академического художественно-педагогического образования (мировоззренческий аспект) | 157 |
ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Левушкина О.Н. Методика проведения урока лингвокультурологической характеристики текста | 166 |
Крамская Т.Н. Функционально-коммуникативные типы текстов на уроках русского языка и развития речи | 179 |
Кисуркин В.В. Современные тенденции в сфере обучения деловому английскому языку | 185 |
Тарусина С.А. Сущность билингвального обучения специалистов таможенной службы | 191 |
Лю Цянь. Проблема классификации грамматических ошибок в речи китайских студентов-филологов | 195 |