Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2013. № 1, Ч. 2
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ | |
Физика и математика | |
Доброхотов Э.В., Касаткин А.П. Физические модели квантовых ям в курсе атомной физики | 207 |
Ибадов Н.В. Об установлении топологического изоморфизма между пространствами A* (ϕ) и H с помощью пpеобpазования Мелина | 212 |
Рустанов А.Р. Аналитическое задание структурных тензоров почти контактных метрических многообразий | 218 |
Философия | |
Козарезова О.О. Учение о Боге-Троице и теология спасения в святоотеческой традиции | 224 |
Ли Сюй. Концепция справедливости в философских школах Древнего Китая | 232 |
История | |
Безьев Д.А. Гарнизон г. Чигирина осенью 1676 – весной 1677 г. по материалам делопроизводства Малороссийского приказа | 239 |
Дубинин М.Г. К вопросу о концептуальных основах большевистской политики в сфере обеспечения законности в условиях НЭПа | 246 |
Козлов С.А. Кампания в Северной Африке в 1940–1943 гг. и ее значение для армий союзников | 251 |
Нефедов В.В. СЕПГ и культурные процессы в ГДР в 1949–1950 гг | 255 |
Лингвистика | |
Харитонова И.В. Системное исследование языка: построение балансовой модели (на примере современного французского языка) | 260 |
Заболотских Л.В. Ключевые элементы австрийской национальной концептосферы в современном восприятии австрийской культуры и самоидентификации австрийцев | 275 |
Никулина Е.А. Английские терминологизмы и контекст | 282 |
Сараева А.А. Профессионализм как тип номинации | 289 |
Джасим Муна Ареф, Позднякова А.А. Семантика квазитерминов и терминологических сочетаний периода «вынужденной коммуникации» (на материале иракского диалекта арабского языка) | 296 |
Малкерова М.А. О понятии «ложный библеизм» (на примере английского языка) | 303 |
Йылдырым Ариф, Позднякова А.А. Зооморфная метафора как основной стилеобразующий элемент философской притчи Юнуса Эмре | 309 |
Сергеева Ю.М. К вопросу о способах выражения текстовой проспекции | 314 |
Федосеева Л.Н. Синкретичные смыслы в сложноподчиненных предложениях с локативной семантикой | 322 |
Калиниченко Н.В. Интонация как средство выразительности в звучащем художественном тексте | 328 |
Аристархова О.С. Образ адресата в дневниках русских философов | 332 |
Белоножко Н.Д. Аллюзия отрицательной оценки | 337 |
Волченко О.Р. Лингвопрагматические особенности религиозной католической Интернет-коммуникации в Германии (на примере информационного сайта katholisch.de) | 344 |
Литературоведение | |
Лазарева Е.Ю. Н.В. Гоголь в экзистенциальной интерпретации Н. Коляды | 351 |
Булашова Н.М. Предметный образ в заглавиях рассказов Д.Г. Лоуренса (на примере рассказа «Наперсток») | 356 |
Солдаткина Я.В. Диалог с русской религиозной философией в прозе советской эпохи 1930–1950-х годов (А.П. Платонов и Б.Л. Пастернак) | 363 |
Психология | |
Макарова К.В., Таллина О.А. Формирование одаренности как интеграция способностей по отношению к деятельности | 369 |
Экономика и социология | |
Ду Минцзин. Процессуальная теория Портера-Лаулера и ее возможности при разработке мотивационных технологий в странах с переходной экономикой | 373 |
Власюк Г.В. Конкурентоспособность как основа успеха | 378 |
Лоскутова И.М. Модернизация образовательного пространства в зеркале эмпирической социологии | 387 |
Сведения об авторах | 394 |