Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2013. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
| ЮБИЛЕЙ | |
| Цветков В.Ж. Профессору Щагину Эрнсту Михайловичу – 80 лет | 7 |
| Луцишин А.В. Слово об Учителе | 9 |
| Щагин Э.М. Письма П.Н. Милюкова Е.Д. Кусковой как аутентичный источник его политической эволюции в канун Второй мировой войны | 12 |
| НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
| Инновационные процессы в образовании | |
| Игнатьева Г.А., Тулупова О.В. Дидактическая инноватика как современная отрасль педагогической науки | 26 |
| Бухтеева Е.Е. Тенденции глобализации в образовании | 38 |
| Актуальные проблемы образования | |
| Байфорд Э. Загробная жизнь «науки» педологии: к вопросу о значении «научных движений» (и их истории) | |
| для современной педагогики | 43 |
| Содержание и технологии образования Васюков Р.В. Педагогическая помощь и образовательная услуга в контексте высшего образования (социально-философский аспект) | 55 |
| Борисова И.И. Реализация технологии модульного обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения | 61 |
| Клевцова Ю.С., Зарудный Д.И. Методология применения новых информационных технологий для повышения эффективности труда учителя на основе «концепции проектной методики как педагогической технологии нового образования» | 67 |
| Власов Д.А., Синчуков А.В. Новое содержание прикладной математической подготовки бакалавра | 71 |
| Кузнецова Е.В. Формирование готовности студентов-математиков работать с научным текстом по специальности | 80 |
| Медведева Ж.В. Осуществление рубежного контроля знаний по итогам цикла лабораторных работ по дисциплине Физика с использованием компьютерного тестирования | 87 |
| Гоголданова К.В., Тамарчак Д.Я. Применение современных методов моделирования электронных устройств при подготовке бакалавров педагогического образования по профилю «Технология и информатика» | 94 |
| Дубов А.М. Профессиограмма «спортивный агент» – предпосылка к реализации компетентностного подхода в подготовке специалистов | 97 |
| Дмитриев Ю.А. Подготовка студентов к трудовому воспитанию детей дошкольного возраста | 104 |
| Платонова Е.В., Тарасюк Н.А. Теория-модель формирования профессионального мышления специалиста сферы «бизнес-информатика» в процессе иноязычного образования | 110 |
| Чунихина А.А. Методика обучения студентов-экономистов коммуникативным стратегиям взаимодействия в процессе изучения иностранного языка | 116 |
| Сун Лэй. Дебаты как средство личностного развития студентов высшей школы | 120 |
| Балан О.В. Методика обучения будущих магистров педагогического образования научному дискурсу не основе технологии диалогизации | 124 |
| Колосов С.В. Особенности профессионального образования в вузах ВВС РФ в условиях информационно-психологического воздействия | 128 |
| Образование и художественное творчество | |
| Ваняев В.А. Технико-технологический аспект копирования произведений станковой масляной живописи как альтернативная параллель при создании художественного произведения (картины) | 135 |
| Лабахуа Е.М. Воспитательные возможности выставок на примере выставки «Вооружение абхазких воинов» | 139 |
| Дефектология | |
| Яхнина Е.З. Новые подходы к формированию компетенций студентов в области педагогических технологий развития устной речи у лиц с нарушениями слуха | 144 |
| Антонова Е.Ф. Изучение педагогических условий подготовки магистрантов направления специальное (дефектологическое) образование по профилю «логопедия» к осуществлению проектно-исследовательской деятельности | 155 |
| ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Гончаров М.А. Нормативно-правовые основы организации управления педагогическим образованием в Росси в первой половине XIX века | 162 |
| Кобрий О.Н. Содержательные характеристики педагогической подготовки специалистов в высших учебных заведениях Украины (историко-педагогический аспект) | 171 |
| ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Тарасова Е.Н. Психолого-лингвистические концепции в теории вербальной коммуникации (на материале русского языка как иностранного) | 183 |
| Резаи Азин М. Социокультурные стереотипы речевого общения в процессе преподавания устной речи в иранской аудитории | 193 |






