Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2012. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
201
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
Актуальные проблемы образования | |
Есенина Е.Ю. Методы изучения и систематизации терминологии в теории педагогической науки и профессионального образования | 8 |
Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Организация, поддержка и контроль образовательного процесса при преподавании в высшей школе на базе СДО Moodle | 15 |
Захарова Н.С., Попова Л.В. Программы повышенной сложности для одаренных студентов в университетах США | 24 |
Резник С.Д., Устинова Д.В. Продвижению в аспирантуру одаренных студентов нужна система | 32 |
Содержание и технологии образования | |
Сидорова Е.Э | 39 |
Данилов Д.А., Корнилова А.Г. Системно-семантический подход к совершенствованию педагогического образования | 43 |
Степанова Л.В., Егорова Р.И. Педагогическое сопровождение развития учащейся молодежи в системе дополнительного образования | 48 |
Колмогорова И.В. Моделирование процесса формирования педагогической культуры будущего учителя | 52 |
Афанасьева Л.И., Ноговицына Н.М. Современные подходы к формированию жизнеспособной личности студента | 57 |
Сун Лэй. Дебаты как средство личностного развития студентов высшей школы | 60 |
Абрамова Н.А. Организация индивидуального образовательного пространства для будущих педагогов дефектологического профиля в вузе | 68 |
Беленкова М.Н. Повышение уровня профессиональных компетенций учителей в процессе участия в педагогической Интернет-олимпиаде «Учитель XXI века» | 73 |
Малев А.В. Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка в контексте современного состояния системы образования | 77 |
Становая Л.А. Формирование методической компетенции будущего магистра педагогического образования в области иностранных языков в условиях реализации стандартов ФГОС ВПО третьего поколения | 84 |
Казарихина Т.Н. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей математики при проведении дисциплин по выбору | 89 |
Егупова М.В. Об уровнях сложности задач, связанных с практическими приложениями школьной математики | 96 |
Магомедов Р.М. Методические аспекты совершенствования организационных форм подготовки учителя информатики в педвузе | 102 |
Десятирикова Л.А. Возможности подготовки будущих учителей начальных классов к использованию компьютерных средств при обучении математике | 112 |
Морева Н.А., Ханина М.Л. Проблемы самообразования педагогов дошкольного образования в процессе совершенствования педагогического мастерства | 116 |
Попова Л.В., Максимова Л.И. Содержание непрерывной подготовки педагогов дошкольного образования в современных условиях | 129 |
Образование и художественное творчество | |
Саблина Н.А. Развитие воображения студентов-дизайнеров как условие формирования профессиональных качеств | 132 |
Образование и правовая культура | |
Тургина Е.В. Педагогические условия формирования правовой грамотности студентов вуза | 137 |
Блясова И.Ю. Модель готовности будущих педагогов к работе с несовершеннолетними правонарушителями | 143 |
Казаева Е.А., Шабардина О.Г. Роль профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования | 148 |
Образование и физическая культура | |
Орлова Л.Т. Эффективность использования тренажеров со студентами подготовительной группы здоровья | 152 |
Педагогика и проблемы детства | |
Баишева М.И., Григорьева А.А. Воспитание культуры безопасности у детей дошкольного возраста в условиях Севера | 158 |
Давыдова Т.А. Социализация детей с соматическими заболеваниями, обучающихся на дому как социально-педагогическая проблема | 162 |
Федоров М.П. Проблема выявления и развития молодых талантов | 166 |
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Шадрина С.Н. Традиции нравственного воспитания детей в зарубежных исследованиях | 170 |
ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Трубина Л.А., Чертов В.Ф. Русская классика как основа школьного литературного образования | 174 |
Рябухина Е.А. Характеристика системы упражнений в обучении теории и практике речи на компетентностной основе | 184 |
Елизова Е.И. Структурное представление концепции лингвокоммуникативной подготовки студентов языковых факультетов | 191 |
Алексеева Н.И. Использование программ-конкордансеров в обучении лингвистов на примере обработки специализированного корпуса текстов | 196 |