Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2012. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
235
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
Инновационные процессы в образовании | |
Серякова С.Б., Красинская Л.Ф. Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов | 7 |
Мордовская А. В. Компетентностный подход к организации научно-исследовательской подготовки бакалавров | 14 |
Веретенникова Л. К. Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров | 20 |
Рябухина Е. А. Дифференциация в компетентностно-ориентированном обучении в школе и вузе | 28 |
Аветисян Д. Д. Роль облачных инструментальных сервисов в подготовке специалистов в области инноваций | 40 |
Актуальные проблемы образования | |
Деза Е. Н. Теория и практика фундаментальной подготовки учителя математики в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий | 45 |
Максименко А. А. Формирование правовой компетенции студентов колледжа в процессе профессионального образования | 59 |
Грибова Н. С. Формирование социокультурной компетенции в процессе подготовки специалиста для сферы медицинского обслуживания: ход и результаты опытно-экспериментальной работы | 68 |
Дубив Н. В. Роль преподавателя иностранного языка в привлечении студентов первых курсов к программам академической мобильности | 73 |
Синенко Т. Н. Способность будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности: сущностные характеристики | 78 |
Даньшина С. А. Анализ развития кадрового потенциала высшей школы на материалах Удмуртской Республики на рубеже XX–XXI вв. | 83 |
Содержание и технологии образования | |
Кондратьева О. Г. Технология реализации структурно-функциональной модели поддержки самоуправления обучающихся | 87 |
Рабинкова К. В. Роль и методы подготовки лексического контента в дистанционном курсе немецкого языка | 100 |
Шаранов К. Е. Способы преподавания аспектов немецкой грамматики при помощи современных информационно-коммуникационных технологий | 108 |
Горбачевская С. И. Интернет-технологии в преподавании письменного перевода | 114 |
Филиппова Ю. А. Значение Интернет-олимпиад в курсе австрийского лингвострановедения | 120 |
Напольских М. Р. Специфика и стратегии тандемного обучения | 125 |
Павлова А. А., Корзинова Е. Н. Проблемы формирования и развития начальной графической грамотности школьника и студента-первокурсника | 131 |
Алмазова А. А. Оценка грамотности письма студентов-логопедов | 136 |
Ким Т. К. Формирование готовности родителей к физическому воспитанию детей | 144 |
Юдин Б. Д. Роль современных медицинских технологий в моделировании тренировочного процесса с учетом функционального состояния организма | 158 |
Образование и художественное творчество | |
Валькевич С. И. Региональные особенности традиционной холуйской строчевой вышивки | 170 |
Васерчук Ю. Роль бумаги в дизайне печатной продукции | 176 |
Романова О. В. Роль унификации понятийного аппарата в обучении выставочному дизайну | 186 |
Дефектология | |
Соломина Е. Н., Шевырева Т. В. Инновационные пути формирования дидактических компетенций будущих олигофренопедагогов в процессе работы с современными учебными ресурсами для специальной (коррекционной) школы VIII вида | 191 |
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Гончаров М. А. Частная и общественная инициатива в деле организации и управления педагогическим образованием в России во второй половине XIX – начале XX в. | 202 |
Барабаш В. П. Деятельность культурно-просветительных школ Восточной Сибири в послевоенные годы | 215 |
ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Тарасова Е. Н. Социокультурные аспекты риторической коммуникации в процессе преподавания русского языка как иностранного | 223 |