Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2012. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
223
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
Инновационные процессы в образовании | |
Лебедев В. В. Управление и структура управленческого цикла в образовании | 7 |
Крысанова О. А. Интеллектуально-личностный потенциал будущего учителя физики как субъекта инновационной деятельности | 15 |
Жигилей И. М. Формирования профессиональных компетенций с помощью кейс-метода в высшем образовании | 29 |
Актуальные проблемы образования | |
Делокаров К. Х., Жог В. И. Образование как социокультурный феномен: концептуальные основания | 37 |
Уткин А. В. Миссия учителя в междисциплинарной проблематике исследований | 46 |
Мордовская А. В., Панина С. В. Концептуальные подходы к организации профориентационной работы в федеральном вузе | 57 |
Батсуурь Оюунаа. Теоретические подходы к проблеме профессионального становления преподавателя высшей школы | 65 |
Веретенникова Л. К., Неверова А. С. Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров | 71 |
Содержание и технологии образования | |
Саукова Н. М. Теоретико-практические основы моделирования методической системы подготовки студентов к созданию и применению мультимедийных технологий | 75 |
Никитченков А. Ю. Изучение фольклора в структуре уровневой подготовки педагогов начального образования | 83 |
Калекин А. А. Инженерная педагогика в подготовке бакалавра технологии к работе в профильной школе | 96 |
Куликова О. В. Научно-теоретические основания разработки модели развития профессиональных коммуникативных качеств личности старших школьников | 106 |
Образование и художественное творчество | |
Васерчук Ю. А. Художественное проектирование бумаг ручного литья | 112 |
Ковалев А. А. Моделирование научно-педагогического исследования в областях ИЗО и ДПИ | 122 |
Образование и физическая культура | |
Кузьменко Г. А. Содержание интеллектуальной подготовки подростка с учетом специфики соревновательной деятельности вида спорта и игрового амплуа | 129 |
Капранова О. С. Обучение спортсменок художественной гимнастике на начальных этапах в трудах теоретиков и практиков: сущность, структура, содержание | 139 |
Дефектология | |
Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. Феномен метаязыковой способности: перспективные тенденции исследования | 146 |
Нагапетян Р. С. Дислексии у детей младшего школьного возраста | 153 |
Позднякова И. О. Актуальность использования разговорной речи в речевой работе с умственно отсталыми младшими школьниками | 158 |
Мельникова Е. Г. Музыкально-педагогическая коррекция психоэмоциональных нарушений детского возраста | 163 |
Махов А. С. Совершенствование качества работы тренеров-преподавателей спортивных клубов для людей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) | 170 |
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Шаповалова К. Н. Основные подходы к рассмотрению понятия «инициативность» в историческом аспекте | 177 |
Сокольникова Ф. М. Изучение регионального аспекта педагогического наследия Л. Н. Толстого в формировании духовной культуры будущих педагогов | 185 |
ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Шуралев А. М. Реализация интертекстуального потенциала художественных концептов на уроках литературы | 190 |
Чепкова Т. П. Фразеологизация речи иностранных учащихся как необходимая составляющая подготовки будущих филологов | 198 |
Шоджаи Мохсен. Коммуникативное обучение как ведущий подход современной методики обучения иностранным языкам | 206 |
Балан О. В. Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов педагогических вузов в области обучения иноязычному диалогическому общению | 212 |
Алимов Ф. Ш. Некоторые трудности формирования навыков и умений английской письменной речи у студентов-узбеков на нефилологических факультетах | 217 |