Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2011. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2011
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
193
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
| НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
| Инновационные процессы в образовании | |
| Лебедев В. В. Проектирование технологии эффективного обучения | 7 |
| Крысанова О. А. Подготовка будущего учителя физики к инновационной деятельности на основе метаметодического подхода | 20 |
| Рубина Н. С. Роль инновационной развивающей среды в формировании лингводидактических компетенций | 32 |
| Пучкова О. А. Технологии формирования экономических компетенций студентов в современной образовательной среде | 38 |
| Осипова О. П. Особенности построения и использования региональной ИКТ-насыщенной образовательной среды в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования | 45 |
| Актуальные проблемы образования | |
| Пушкина И. М. О формировании глобальной ответственности человека в контексте проблем высшего образования | 60 |
| Содержание и технологии образования | |
| Туктагулова М. Н. Апробация методической системы изменения профессиональных установок учителя на педагогическую поддержку в аспекте речевой деятельности | 65 |
| Федотова А. И. Личностное саморазвитие студента в процессе непрерывного профессионального образования | 72 |
| Галямова Э. М., Школьникова М. В. Формирование профессиональных компетенций бакалавров по направлению «педагогическое образование» (профиль – начальное образование) | 79 |
| Егупова М. В. Обучение студентов педагогического вуза методическим приемам использования задач на приложения в школьном курсе геометрии | 91 |
| Образование и художественное творчество | |
| Золотарева Л. Р. Лекция-образ – интерактивная технология педагогического искусствоведения | 98 |
| Старикова Е. А. Формирование у студентов ХГФ целостного восприятия пейзажа | 105 |
| Образование и музыкальная культура | |
| Коваль Л. М. Преимущества комплексной методики в преподавании эстрадного вокала | 111 |
| Сергеева Г. П. Освоение технологий преподавания музыки в системе последипломного образования | 116 |
| ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Лебедко В. К. Николай Николаевич Ростовцев – основоположник и руководитель школы теории и методики обучения изобразительному искусству | 123 |
| Слесарева В. Г. Педагогические принципы Л. А. Баренбойма и современные тенденции в отечественной педагогике | 133 |
| Лиджеева К. Ф. Проблемы становления национального образования в автономных республиках и областях юга России (1920–1930-е гг.) | 139 |
| Перфилова Т. В. К проблеме мусульманского образования в России | 143 |
| Борзова И. С. Высшая школа и оппозиция в независимой Белоруссии | 148 |
| ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Киричек О. Я. Изучение психологических особенностей региональной идентичности личности | 153 |
| Дубицкая Е. А., Москаленко М. С. Исследование влияния семейных конфликтов на эмоционально-волевое развитие подростков | 164 |
| Жанцан Нямаа. Влияние посттравматического стресса на психический темп у детей | 170 |
| ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Буковский С. Л. Развитие креативного мышления на занятиях по иностранному языку со студентами экономических специальностей | 173 |
| Левушкина О. Н. Функции текста при обучении русскому языку | 177 |
| Никитченков А. Ю. Моделирование в системе филологической и методической подготовки педагогов начального образования на материале изучения устного народного творчества | 182 |






