Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2011. № 3, Ч. 2
Автор:
Год издания: 2011
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
193
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ | |
Физико-математические науки | |
Тулинцев А. Е. Темпорально ориентированная система обучения физике | 199 |
Шихаб Али Абдул-маджид. К-постоянство типа NK-многообразия | 204 |
Географические науки | |
Аль Обайди Халид Хасун Джасим. Проблема проекта Ылысу между тремя странами (Турция, Сирия и Ирак) | 209 |
Философские науки | |
Кошелев Ю. А. Проблема сопротивления злу силой в нравственной философии И. А. Ильина | 217 |
Суслова И. Б. Философско-религиозная составляющая педагогического проекта И. Канта: актуальные проекции | 222 |
Исторические науки | |
Перескоков М. Л. Древнепермское жилище в финале раннего железного века | 231 |
Савицкая И. С. Д. Н. Блудов и документальная основа деятельности «Священного Союза» | 239 |
Хомец В. В. Роль религиозного фактора в системе великокняжеского воспитания семей дома Романовых | 245 |
Дзюбан В. В. Становление казачества на территории Брянской области. Стародубский казачий полк | 251 |
Шанцева Е. Н. Формы использования германскими властями человеческого ресурса в борьбе с СССР на оккупированной территории Брянщины | 257 |
Нефедов В. В. Гуманитарный фактор и культура в ГДР | 261 |
Матков А. Н. Эволюция партийного государства в ФРГ (1990–1998 гг.) | 267 |
Филологические науки | |
Тарасова М. А. Проблемы интерпретации причастий в русских переводах современной англоязычной поэзии | 271 |
Чан Тхи Нау. Лексико-семантическое поле, репрезентирующее константу русской культуры «береза», как средство организации лексики в учебных целях | 276 |
Чжао Чжицян. Межъязыковые функционально-смысловые фразеологические эквиваленты в русском и китайском языках | 280 |
Мамедов А. Н. Интерпретация аппозиционных конструкций при переводе текстов немецкоязычной рекламы | 284 |
Колосова М. В. Средства выражения модального значения желательности в английском языке | 294 |
Терентьева И. В. Вербальные способы достижения согласия между англоязычными коммуникантами при оценке погоды | 300 |
Зимарин Д. А. Ритм как основное составляющее речевого процесса | 305 |
Картавенко В. С. Календарные имена в составе топонимов | 313 |
Казюлина М. А. О месте политической терминологии в общественно-политической лексике | 321 |
Антипина Е. С. Лексикон «Окаянных дней» как характеристика языковой личности И. А. Бунина | 326 |
Говердовская В. А. Интертекстуальность как инструмент создания языковой игры в пьесах Е. Шварца | 329 |
Шукшина О. В. Временное и вечное в киноповести В. М. Шукшина «Живет такой парень» | 335 |
Коробов А. В. Костюм героини в ранних произведениях А. Н. Островского | 339 |
Психологические науки | |
Попова Л. В., Фи Тхи Хиеу. Представления об одаренности и особенностях одаренных детей (на материале вьетнамской выборки) | 343 |
Культурология | |
Гун Г. Е. Художественная культура как система | 351 |
Социологические науки | |
Макеева М. В. «Судьба» справедливости в современном российском обществе | 359 |
Боярских А. В. Перспективы развития политических институтов гражданского общества Тюменской области | 364 |
Сведения об авторах | 377 |