Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2011. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2011
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
193
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
| НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
| Инновационные процессы в образовании | |
| Горбунова Т. В. Дифференцированная деятельность студентов как системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения | 7 |
| Беспалова В. В., Муравьева Г. Е. Разработка технологии проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода | 16 |
| Беловолова Е. А., Гончар Е. А. Профессиональные компетенции будущих учителей в области географического образования: сущность, специфика, технология формирования | 20 |
| Актуальные проблемы образования | |
| Ходжаниязов С. У., Шихова Х. И. Роль международного сотрудничества в совершенствовании педагогических условий деятельности информационно-ресурсного центра университета | 29 |
| Коньков Е. В. Использование дистанционных образовательных технологий для реализации личностно-ориентированного обучения в соответствии со стандартами второго поколения | 38 |
| Соловьева Н. М. Дистанционные образовательные технологии в организации педагогической практики студентов | 44 |
| Сидорова Е. Э. Психолого-педагогические основы самообразовательной деятельности студентов | 50 |
| Попова Л. В. Педагогическое обеспечение процесса формирования готовности студентов к реализации функций старшего воспитателя | 56 |
| Содержание и технологии образования | |
| Григорьева Л. И. Система экологического образования и воспитания в контексте «модели обратных связей» А. С. Саввинова | 64 |
| Ядрихинская Л. С. Воспитание культуры межнационального общения в образовательной практике | 71 |
| Кузьменко Г. А. Мотивационно-ценностный компонент в структуре проявления и развития интеллектуальных способностей подростков-спортсменов | 76 |
| Ишбулдина И. В., Конеева Е. В. Исследование отношения арбитров по баскетболу к профессиональной деятельности | 89 |
| Буяндэлгэр Одгэрэл. Взаимосвязь характерологических особенностей и эффективности учебной деятельности монгольских студентов | 94 |
| Чулуунбат Должинсурэн. Монгольские традиции физического воспитания детей | 101 |
| Шэнь Фанфан. Проблема методов в музыкально-исполнительском обучении | 104 |
| Безбородова Л. А., Просандеева И. В. Театральное искусство как средство эстетического воспитания младших школьников | 111 |
| Образование и художественное творчество | |
| Голуб А. А. Интерактивное обучение и творчество в художественной педагогике | 120 |
| Баранчеева Л. А. Некоторые особенности подготовки студентов художественно-графического факультета по художественной обработке металла | 125 |
| Блохина Н. В. Формирование колористического видения у учащихся детской художественной школы | 130 |
| Коррекционная педагогика | |
| Речицкий И. В., Файтарон М. Динамика процесса активизации слуховой функции | 136 |
| Силантьева С. Н. Формирование структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | 145 |
| Пятибратова Н. В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи | 150 |
| ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Качалов Д. В. Рефлексивно-педагогические приемы как средство формирования педагогической культуры будущих учителей | 155 |
| Готовцева Н. Г., Николаев Е. В. Особенности ценностных ориентаций будущих педагогов в вузе | 161 |
| Теряева О. А. Выбор идеала и предпочтения современной учащейся молодежью | 166 |
| ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Ларионова Д. Г. Номинативное поле концепта «родина» как модель организации лексики в учебных целях | 171 |
| Болдова T. A. Организация учебной деятельности студентов языковых вузов, опосредованной использованием интернет-технологий | 176 |
| ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Морозюк С. Н., Смолева Т. О. Детско-родительский тренинг как интегративный метод преодоления психологического неблагополучия ребенка | 185 |






