Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2011. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2011
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
193
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
Актуальные проблемы образования | |
Кулевская Е. С. Кластерная структура компетенций бакалавров | 7 |
Ажгихин С. Г. Содержание профессиональных компетенций будущих дизайнеров с учетом регионального аспекта | 12 |
Левицкая И. А. Социокультурная компетенция будущего инженера: реализация модели ее формирования в образовательном процессе вуза | 19 |
Нечаев М. П. Современные теории качества образования в решении проблемы оценки качества школьного воспитания | 24 |
Содержание и технологии образования | |
Аветисян Д. Д. Концепция создания мультимедийного контента для образовательных SaaS-услуг | 32 |
Эшназарова М. Ю. Сравнительный анализ электронного учебника по предмету «Вычислительные методы» с традиционным учебником | 45 |
Горбунова М. В. Методические принципы формирования дискурсивных умений будущих учителей | 49 |
Таможняя Е. А. Теоретические основания выделения базовых моделей методической подготовки учителя географии | 55 |
Зорькина Н. В. Применение средств опережающего обучения при усвоении базовых понятий учебной дисциплины | 64 |
Шаймердянова Г. Р. Применение игрового метода в системе методической подготовки студентов старших курсов ФТИП МПГУ | 72 |
Мурадова Ф. Р. Дидактические игры как метод формирования творческих способностей учащихся | 77 |
Елдашева Г. В. Учебно-методические средства дистанционных курсов повышения квалификации | 80 |
Образование и художественное творчество | |
Подгорнев В. М. Концептуальные основания художественно-творческого развития личности | 84 |
Золотарева Л. Р. Условия и факторы формирования творческой личности бакалавра изобразительного искусства | 88 |
Голуб А. А. Специфические особенности методического мышления художников-педагогов | 96 |
Кайхурова Е. А. Гражданское образование младших школьников в процессе изобразительной деятельности | 102 |
Соловьева Ю. Н. Социализация дошкольников в процессе продуктивной деятельности | 111 |
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Намаканов Б. А. Антропологические аспекты и технологии современной педагогики | 115 |
Глозман А. Б. Философия техники в системе инженерного образования | 123 |
Гончаров М. А. Подготовка педагогических кадров в России в первой трети XIX – начале XX в. | 129 |
Красницкая Т. А., Иванова А. Ю. Организация просветительской работы среди служащих железных дорог центральной России во второй половине XIX – начале XX в. | 141 |
ЯЗЫК И ОБРА ЗОВАНИЕ | |
Болдова Т. А. Информационные и коммуникативные технологии в работе преподавателей языковых дисциплин | 144 |
Игнатенко И. И. Развитие коммуникативности в процессе формирования культуры делового общения | 153 |
Макшанцева Н. В. Моделирование процесса организации профессионально ориентированной подготовки будущих специалистов на основе концептуального подхода к описанию языка | 161 |
Макшанцева Н. В. Технологический аспект реализации концептуального подхода в профессиональной подготовке будущих лингвистов | 166 |
ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ | |
Суворова Г. А. Психология консультирования в образовании: современное состояние и перспективы развития | 171 |
Макарова К. В., Новикова Н. А. Особенности структурных компонентов профессионального имиджа у учителей с разным стажем | 187 |