Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2010. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2010
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
193
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
| НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ | |
| Инновационные процессы в образовании | |
| Санина Е. И., Маскаева А. М. Вариативное обучение как одно из направлений модернизации образования | 7 |
| Катуржевская О. В. Внутривузовская система управления качеством образования | 11 |
| Овакимян Ю. О., Насс О. В. Место электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе на примере кредитной технологии обучения | 19 |
| Актуальные проблемы образования | |
| Горшкова М. А. Активная профессиональная позиция будущего педагога и предпосылки ее развития в образовательном пространстве | 26 |
| Хасанов Б. Э. Международное сотрудничество Узбекистана в повышении квалификации педагогических кадров | 30 |
| Содержание и технологии образования | |
| Таможняя Е. А. Реализация компетентностного подхода в методической подготовке современного учителя географии | 34 |
| Киямова И. Б., Летягин А. А. Использование современных средств обучения в системе подготовки учителя географии (на основе результатов дистанционного зондирования Земли) | 42 |
| Намаканов Б. А. Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики | 48 |
| Образование и художественное творчество | |
| Золотарева Л. Р. Искусствоведческо-культурологическая и педагогическая концепция «художественной картины мира» | 58 |
| Попова Е. В. Использование имприматуры в масляной живописи | 65 |
| Макарова К. В. Связь композиции иллюстрации с литературным источником | 70 |
| Катханова Ю. Ф. Анализ цифровых образовательных ресурсов с точки зрения педагогического дизайна | 76 |
| Кулевская Е. С. К проблеме формирования графической компетенции бакалавров в дистанционном обучении математической обработке информации | 86 |
| Подгорнева Э. В. Развитие информационной компетентности студентов-дизайнеров в рамках дидактической модели музейной практики | 90 |
| Ажгихин С. Г. Активные методы обучения проектированию в графическом дизайне | 96 |
| Семенов Д. И. Особенности выбора программного обеспечения для процесса обучения студентов-дизайнеров правилам верстки полиграфических материалов | 106 |
| Гурвиц В. Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию | 112 |
| Фадеева Е. Р. Формирование познавательной активности старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности | 115 |
| ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Янченко В. Д. Научный потенциал истории методики преподавания русского языка | 118 |
| Чжан Лисин. Очерк истории дошкольного образования в Китае | 127 |
| ЯЗЫК И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Аветисян Д. Д. Мотивация и коммуникация в дистанционном обучении иностранным языкам | 133 |
| Игнатенко И. И. Направления иноязычной подготовки к деловому общению | 144 |
| Брагина Н. В. Этапы изучения русского языка как иностранного в Великобритании | 153 |
| Али Анвар А. Лингвометодическое значение сопоставительного языкового анализа и его роль в прогнозировании трудностей усвоения РКИ | 158 |
| Тюпенко Н. А. Обучение иностранных студентов вводно-модальным словам и словосочетаниям как средствам субъективной модальности в научном стиле речи | 165 |
| Агатангелу Е. Формирование звукопроизношения у детей-билингвов от греко-русских смешанных браков | 168 |
| ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ | |
| Шадриков В. Д., Зиновьева Н. А., Кузнецова М. Д., Моров М. Д. Динамика развития познавательных способностей и личностных качеств младших школьников в различных образовательных системах | 173 |
| Макарова К. В., Таллина О. А. Развитие способностей: субъектный и личностный аспекты | 189 |






