Проблемы современного образования: журнал. 2018. № 6
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Богуславский М.В.
Объем (стр.):
460
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Философские науки 09.00.00 | |
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ | |
Шелковников А. Ю. Психологическое введение в изучение философии в программе Г. И. Челпанова | 9 |
Психологические науки 19.00.00 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Алексеенко Т. В., Енакаева Е. В. Особенности представлений о будущей семье у молодежи, выросшей в условиях дисфункциональности родительской семьи | 14 |
Щербаков А. В., Васильева Е. Н. Выраженность компонентов эмоционального интеллекта у «селфи-зависимых» студенток вуза | 27 |
Галой Н. Ю., Горбенко И. А. Технология дизайн-мышления как средство психолого-педагогического сопровождения учебной практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» | 35 |
Педагогические науки 13.00.00 | |
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Богуславский М. В., Ладыжец Н. С., Неборский Е. В., Санникова О. В. Запросы ключевых стейкхолдеров региональному университету как фактор реализации социального заказа | 43 |
Долгая О. И., Тагунова И. А., Шапошникова Т. Д. Междисциплинарные исследования в области образования в Чехии и странах Балтии: верификация гипотез | 55 |
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Большакова З. М., Тулькибаева Н. Н., Голошумова Г. С. Развитие педагогической теории | 65 |
Лыкова И. А., Синицина И. А. Поддержка индивидуальности ребенка в вариативной образовательной среде | 80 |
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ | |
Стрельцов А. А. Профессиональное становление выпускников столичных кадетских корпусов Российской империи | 91 |
Султанбаева К. И. Развитие народного просвещения и этнокультурного образования в Саяно-Алтайском регионе во второй половине XIX – начале XX века | 101 |
Корякина Т. Г., Афанасьева Л. И., Ларионова А. Г. Генезис научной школы Г. Н. Волкова в Якутии | 112 |
НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Балашова Е. А. Соотнесенность учебных действий и компетентности | 118 |
Бабикова Н. Н. Планирование предметных результатов обучения на основе компетенций ФГОС | 124 |
Безбородова Е. В., Шурилова Т. Б. Возможности общественно-профессиональной экспертизы как эффективного механизма оценки деятельности образовательной организации и профессиональной деятельности педагога | 134 |
Фомина А. П. Сравнительный анализ педагогических моделей формирования системы ценностей подростков из различных социальных групп в современной системе образования России | 142 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
Останина С. А. Птицына Е. В. Современные образовательные технологии в вузе: обобщение теоретического и практического опыта | 150 |
Бирюкова Н. В., Литвинова Т. М., Нестерова О. В. Инновационно-интегративная модель довузовского образования, реализуемая в Сеченовском Университете | 159 |
Утехина А. Н., Тройникова Е. В. Педагогический эффект синергии в обогащении культуроведческой осведомленности студентов | 178 |
Кожевников Д. Н. Использование метода полимодельной интерпретации для обеспечения модельной наглядности мультидисциплинарных комплексов средств обучения | 185 |
Павлов Д. И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков передачи информации на уроках информатики в начальной школе | 193 |
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ | |
Шафран Н. М. Современные тренды в формировании рынка детского досуга | 202 |
Ядрышников К. С. Интеграция кейс-технологии с визуальными дидактическими средствами в целях формирования правовой культуры студентов бесплатно аспирант | 216 |