Проблемы современного образования: журнал. 2017. № 5
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Богуславский М.В.
Объем (стр.):
224
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Философские науки 09.00.00 | |
История философии | |
Зианшина Р. И. Гуманистический потенциал педагогической мысли ислама | 9 |
Скороходова С. И. К вопросу о творчестве Д. С. Мережковского в свете сербско-русского содружества в период с 1920 по 1940 год | 16 |
Дерюга В. Е. Философская концепция воспитания С. И. Гессена | 26 |
Философия истории | |
Беляев Д. А. «Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории»: пролегомены к современной философии истории России | 33 |
Психологические науки 19.00.00 | |
Педагогическая психология | |
Журавлёва И. А. Особенности самопрезентации ребенка в дошкольном возрасте | 41 |
Айгумова З. И., Чижова К. И. Исследование эмоциональной устойчивости подростков в контексте детско-родительских отношений | 53 |
Смирнова А. А. Формирование вычислительных умений учащихся в контексте психологических исследований | 64 |
Обухов А. С., Жукова Е. В. Реальность выбора – значимое условие становление субъектности в контексте профессионализации студентов бакалавриата | 72 |
Медицинская психология | |
Казенная Е. В., Дивид Е. К. Десенсибилизация и переработка при помощи движений глаз (EMDR) и теория структурной диссоциации личности (TSDP) при работе с тяжелой психической травмой | 91 |
Педагогические науки 13.00.00 | |
Модернизация образования | |
Елшанский С. П. Об оценке эффективности образования в вузе | 99 |
Теория образования | |
Касаткин П. И. Современное образование: функции и предназначение | 109 |
Писарева Л. И. ФРГ: методология междисциплинарных исследований в области образования | 121 |
История образования и педагогики | |
Половецкий С. Д. Современные подходы к изучению истории педагогической мысли России в первой половине ХIХ века | 134 |
Овчинников А. В. Проблемы отечественного образования и воспитания в наследии российских либеральных мыслителей начала XIX века | 143 |
Беленчук Л. Н. Духовно-нравственное просвещение как основа образования в трудах святителей первой половины XIX века | 151 |
Новые исследования в образовании | |
Лян Цзин, Трегубова Л. В., Болдова Т. А. Проблемы современного обучения русскому языку студентов-бакалавров КНР в поликультурном евразийском пространстве | 163 |
Дорохина Р. В. Праздники российского студенчества | 172 |
Инновационные технологии в образовании | |
Федина Н. В., Бурмыкина И. В., Звезда Л. М., Пикалова О. С., Скуднев Д. М., | |
Воронин И. В. Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития | 178 |
Калинина Т. В. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе формирования основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста | 189 |
Никитина Е. О., Алпатова О. Б. Значение электронных информационных ресурсов в образовательной деятельности высшей школы | 196 |
Антипушина Ж. А. Музей приходит на урок: выездные занятия Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева | 206 |
Слово молодым ученым | |
Козлов О. А. Анализ экспериментальной работы совершенствования профессиональной подготовки курсантов ВНГ РФ с использованием информационных технологий | 214 |