Проблемы современного образования: журнал. 2016. № 2
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Семенов А.Л.
Объем (стр.):
167
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Модернизация образования | |
Каракозов С. Д., Уваров А. Ю. Успешная информатизация=трансформация учебного процесса в цифровой образовательной среде | 7 |
Водопьян Г. М. Об опыте построения обучения информатике в старшей школе | 20 |
Ковалев Е. Е. О модернизации системы менеджмента качества образовательных результатов на уровне муниципалитетов | 31 |
Теория современного образования | |
Королева Н. Ю., Рыжова Н. И. Проектирование содержания обучения пользователей различных категорий взаимодействию в виртуальной социально-образовательной среде | 36 |
Захарова Т. Б., Семенова З. В., Сапрыкина Н. А. Умение структурировать информацию: сущность, сензитивный период формирования и критерии сформированности | 44 |
История образования | |
Богданова Д. А. Технологии дистанционного обучения – глазами современника | 52 |
Новые исследования в образовании | |
Липатов В. И. ИКТ и техническое творчество учащихся | 59 |
Походня Н. В., Шарич В. З. Некоторые международные образовательные и соревновательные мероприятия последних лет | 63 |
Афонина М. В. Структура знаний по информатике и ИКТ на основании результатов ЕГЭ в Алтайском крае | 67 |
Инновационные технологии | |
Хилюк Е. А. Особенности построения методики обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды | 77 |
Корнещук Н. Г. Особенности использования дистанционных образовательных технологий | 81 |
Соболева М. Л. Дистанционная поддержка очного обучения в высшей школе | 85 |
Минич О. А. Актуальность создания сетевой академии педагогики электронного обучения БГПУ | 92 |
Певзнер В. В., Погорелов В. И., Шуклин Д. А. Некоторые особенности применения геймификации в процессе обучения | 98 |
Подготовка учителей ин форматики | |
Ляш А. А., Рыжова Н. И. Направления профессиональной подготовки учителей информатики в педагогическом вузе по вопросам использования информационно-образовательных систем | 102 |
Петров Д. А. Структура и содержание профессиональных компетенций в условиях приведения в соответствие требований ФГОС высшего образования и профессиональных стандартов | 110 |
Худжина М. В. Проектирование основных профессиональных образовательных программ в условиях приведения действующих ФГОС ВО в соответствие с профессиональными стандартами | 116 |
Никитин П. В., Горохова Р. И. Методические особенности обучения будущих учителей информатики основам искусственного интеллекта: от практики к теории | 121 |
Ляш О. И., Королева Н. Ю. Технологическая составляющая подготовки учителя информатики в области сетевых технологий для организации учебного процесса | 127 |
Филимонова Е. В., Рыжова Н. И. Подготовка учителей информатики в области информационного моделирования | 133 |
Темникова И. С. Основные принципы построения информационной образовательной среды гуманитарного вуза | 140 |
Маняхина В. Г. Формирование компетенций в области технологий электронного и дистанционного обучения у студентов педагогического вуза | 145 |
Вабищевич С. В. Типовые задачи специальной методической подготовки будущих учителей информатики к осуществлению компьютерного обучения | 148 |
Жданов С. А., Демина О. В. Обобщенное программирование как способ интенсификации процесса обучения реализации алгоритмов | 154 |
Деза Е. И. Методика реализации курса «Численные методы» в условиях смешанного обучения студентов | 158 |
Слово молодым ученым | |
Жданов С. А., Сильченко А. П. Проектирование системы интеллектуальной аналитики в школьном образовании РФ | 163 |