Педагогика и психология образования: журнал. 2018. № 4
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
211
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
В.В. Гетьман. Становление отечественной школы музыкального профессионального образования в ХIХ – начале ХХ вв.: этапы развития | 9 |
Т.К. Желязкова-Тея. Модели дифференциации формального, неформального и информального образования | 20 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Ли Сицай. Социальное воспитание в системе дошкольного образования детей 5–6 лет в КНР: проблемы и перспективы | 37 |
В.А. Литвинов. Об оценке эффективности патриотического и нравственного воспитания | 51 |
А.А. Марченко. Метод проектов как творческое стимулирование деятельности младшего школьника | 59 |
М.П. Рязанова. Специфика формирования активной гражданской позиции в условиях казачьего лагеря | 66 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
К.А. Баранников, Д.К. Бартош, М.В. Харламова. Модернизация образовательных процессов вуза на основе международного сетевого взаимодействия: возможности и риски | 73 |
Е.А. Бережных, С.Г. Григорьева, И.И. Поташова. Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе | 83 |
Л.К. Веретенникова, В.В. Кольтинова. Формирование у будущего педагога навыков ассертивного поведения во взаимодействии с родителями обучающихся | 90 |
Д.Р. Гильфантинова. Формирование готовности выпускников психологов-консультантов к профессиональной деятельности с позиции теории и технологии контекстного образования. Статистический анализ | 99 |
Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова. Дидактические и психологические аспекты использования интернет-технологий в высшем профессиональном образовании | 106 |
Ю.А. Дмитриев. Подготовка студентов к использованию зарубежного и отечественного опыта предшкольного образования в практической работе | 117 |
Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, В.А. Совин. Роль и значение конфликтологической готовности курсантов в военно-профессиональной деятельности | 126 |
И.М. Лернер, В.В. Кондратьев, Р.Р. Файзуллин, И.В. Вишнякова, В.В. Кадушкин, М.И. Хайруллин. Адаптирование общеобразовательной дисциплины для формирования творческой самостоятельности слабослышащих студентов | 132 |
Л.П. Реутова, Ю.А. Болгова. Проблемы гуманитаризации естественно-научных дисциплин в профессиональной подготовке студентов медицинского вуза | 142 |
С.А. Яркова, Л.Д. Якимова, А.В. Кутузова, Е.И. Михайлова. Повышение эффективности производственной практики студента отраслевого вуза в условиях совершенствования образовательного менеджмента | 149 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
Е.Л. Инденбаум. Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзии | 159 |
Е.Е. Семина, Е.А. Кузьмина, С.В. Кухар. Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной группе | 173 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
К.А. Абульханова-Славская, А.Н. Славская, Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева. Общие подходы к изучению личности | 178 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
С.П. Будникова. Анализ компонентов структуры профессиональной субъектности будущих педагогов | 191 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ | |
Фан Цзюань, А.С. Огнев, Т.Ю. Маринова, Э.В. Лихачева. Особенности выбора жизненных приоритетов студенческой молодежью Китая и России | 203 |