Педагогика и психология образования: журнал. 2018. № 3
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
185
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова. Роль эмоциональной культуры в профессиональной деятельности учителя иностранного языка | 9 |
Е.А. Дубицкая. А.П. Пинкевич как организатор высшего педагогического образования в России | 19 |
К.В. Скворцова. Русские школы первой волны эмиграции | 32 |
Н.В. Шувалова. Современное образование в контексте осмысления внерациональных и иррациональных основ Пайдейи | 41 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
И.А. Яковенко. Процесс понимания смысла иноязычного текста посредством когнитивной визуализации | 48 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова. К вопросу о подготовке вожатских кадров для организации отдыха детей и их оздоровления | 54 |
В.В. Гетьман. Основные положения педагогической системы профессионального становления педагога-музыканта | 63 |
Л.В. Жук. Психодидактическая задача обеспечения понимания в процессе обучения геометрии в вузе | 71 |
И.А. Купцова. Формирование культуры волонтерства в процессе профессиональной подготовки студентов | 86 |
В.Д. Лобашев, А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. Развитие творческого потенциала личности в практике профессиональной подготовки | 95 |
И.Н. Сергиенко. К вопросу о совершенствовании профессиональной подготовки будущих учителей музыки | 105 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
И.Ю. Мурашова. Актуальные вопросы организации работы современного психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации | 114 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
М.С. Чернятин, Е.А. Таможняя. Содержательная и структурно-функциональная характеристика экоцентрического сознания | 128 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Л.В. Тарабакина, Юаньян Ван. Социально-психологическая адаптация студенческой молодежи в иноязычной среде: ресурсный подход | 139 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
В.И. Ветошева, О.Д. Артемова. Особенности мотивации учебной деятельности у подростков, обучающихся в лицее и в общеобразовательной школе | 151 |
А.П. Драганчук. Культура межличностных отношений курсантов: содержание и диагностика | 165 |
О.С. Цыганенко. Вопросы совершенствования методики регуляции предстартового состояния спортсменов сборной вуза по легкой атлетике | 176 |