Педагогика и психология образования: журнал. 2018. № 1
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
175
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Б.Д. Крапивин. Педагогическое сопровождение формирования мотивационной сферы личности школьника в эколого-исследовательской деятельности | 9 |
Ю.В. Кузьмина, Ю.Н. Корешникова, Е.С. Енчикова. Связь установок и стажа учителей с образовательными достижениями учащихся в начальной школе | 18 |
О.Ю. Парфенова. Сравнение двух одноименных произведений с целью выявления особенностей драматической сказки в начальной школе | 32 |
Дж. Римонди. Современные методологические подходы в области обучения и усвоения иностранных языков. Олодинамическая модель Р. Титоне и ее истоки | 40 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Н.С. Авдонина. Инновационные образовательные подходы как эффективный фактор развития профессиональной идентичности студентов | 49 |
А.Н. Бигус. Методика Д.Е. Огороднова в обучении дирижеров-хоровиков в классе вокала | 57 |
В.В. Борщева. Виртуальная реальность в языковом образовании: потенциал технологии | 64 |
Л.И. Бурдиян. Высшее музыкальное образование: проблемы и перспективы приобщения к Болонскому процессу | 71 |
Л.П. Варенина. Методические приемы, активизирующие самостоятельную работу студентов при изучении иностранного языка | 84 |
Ю.А. Веселовская. Педагогические условия подготовки будущего учителя к формированию интернет-культуры школьника | 90 |
Д.Р. Гильфантинова. Психолого-педагогическая модель адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности | 95 |
Д.А. Дейбнер. Обучение чтению и развитие навыков чтения на иностранном языке | 103 |
Д.В. Еныгин. Анализ исследований сущности понятия профессиональной подготовки учителей иностранных языков | 108 |
А.Н. Кузьминова. Научные подходы к профессиональной подготовке востребованных специалистов в области образования | 113 |
В.А. Литвинов, В.Э. Баумтрог. Оценка эффективности ведомственных вузов | 121 |
С.А. Поронок. Методические аспекты профессиональной подготовки студентов музыкально-педагогических специальностей к просветительской работе | 129 |
П.П. Ростовцева, Н.В. Гусева, О.С. Соболева. Адаптация студентов неязыковых вузов к профессионально ориентированной коммуникативной деятельности | 138 |
М.А. Янбухтина. Профессиональная подготовка будущих учителей к руководству детским чтением младших школьников в процессе непрерывной педагогической практики | 143 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Г.А. Гилев, В.Н. Гладков, В.В. Владыкина. Мобилизация психической готовности выступления спортсмена в ответственных соревнованиях методом суггестивного формирования доминанты с всплывающей установкой | 151 |
Ю.И. Щербаков, В.Ю. Могилевская, Э.В. Лихачева, И.В. Кондратенко. Особенности психологической готовности студентов Приднестровья к психолого-педагогической деятельности | 158 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Н.П. Болотова. Психологические методики профилактики наркотизации, экстремизма и терроризма в молодежной среде | 168 |