Педагогика и психология образования: журнал. 2017. № 4
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
177
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Е.А. Дубицкая. Вклад В.И. Герье в разработку форм и методов обучения в высшем учебном заведении | 5 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Н.О. Блейх. Применение педагогических идей ислама в воспитательной практике современной школы | 14 |
Ю.В. Любезнова, Ф.В. Повшедная. Формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников в процессе изучения художественной литературы | 21 |
А.В. Попова. Использование произведений Сергея Слонимского на уроках музыки в младших классах общеобразовательной школы | 28 |
Л.В. Тодоров, Е.П. Белоусова. Современный кабинет литературы: траектории развития | 34 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
А.С. Авакян. Роль метакоммуникативного компонента в системе иноязычной компетентности будущих педагогов | 44 |
С.А. Вишняков, Е.Н. Тарасова. Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного: когнитивно-компетентностная модель обучения | 49 |
Т.Б. Думова, Б.П. Яковлев, А.А. Пасишников, И.Б. Тарасенко. Основные компоненты профессиональной деятельности преподавателя физического воспитания в вузе | 62 |
В.А. Никишкин, Н.Н. Бумарскова, Е.А. Лазарева. Эффективность физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности студентов вуза (из опыта работы кафедры физкультуры и спорта Национального исследовательского Московского государственного строительного университета) | 69 |
Е.А. Рассолова. Моделирование профессиональных ситуаций как фактор активизации усвоения правовых знаний студентов | 75 |
Н.Ю. Северова, Д.К. Бартош. Электронное обучение как средство реализации лингвострановедческого аспекта в преподавании иностранного языка в вузе | 83 |
Г.М. Юришан. Учебно-творческая мастерская вуза как педагогическая модель становления художника-педагога | 90 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
И.С. Арон. Социальная ситуация развития и субъектные ресурсы профессионального самоопределения девиантных подростков | 97 |
К.М. Козлова. Особенности организации обучения альтернативной коммуникации младших школьников с сочетанными нарушениями развития | 107 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
А.А. Вербицкий, Ю.Л. Кофейникова. Проблема формирования метакогниций студента в контекстном образовании | 118 |
О.В. Марков, М.М. Куликов, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова. Исследование особенностей развития социально-профессиональной перцепции у будущих педагогов | 130 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
С.В. Пазухина, С.А. Филиппова. Психологические аспекты категоризации понятия «вредная информация» | 147 |
НАШИ АВТОРЫ | 160 |
CONTENTS | 168 |