Педагогика и психология образования: журнал. 2017. № 3
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
207
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Г.Л. Ильин. Взгляды на наказание и гендерное воспитание детей в России и западном мире | 5 |
Е.Г. Трунова. Воспитание как культурная универсалия: семантический аспект | 16 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
М.Б. Акулов. Основные особенности познавательного интереса к деятельности спортивно-оздоровительной направленности | 26 |
К.В. Скворцова. Словарный запас детей-монолингвов и детей-билингвов 6–7,5 лет (сравнительный анализ) | 32 |
И.А. Яковенко. Формирование стратегий иноязычного смыслового чтения текстовой информации | 38 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
Н.В. Бабкина. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения | 44 |
А.В. Лобанова, М.А. Никитина. Изучение профессиональной ориентации детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью | 59 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
С.Л. Буковский. Особенности обучения переводу будущих специалистов железнодорожного транспорта | 65 |
Е.Ю. Васильева, М.В. Макарова. Мотивы включения и факторы успешности научно-исследовательской работы врачей | 72 |
Д.Р. Гильфантинова. Психолого-педагогические проблемы адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности | 79 |
И.В. Куприна, И.А. Третьякова. Особенности преподавания дисциплины «История русской культуры» иностранным студентам (на основе методики, разработанной в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина) | 87 |
И.А. Лескова. Проблема обновления содержания высшего образования в контексте феномена сложности | 92 |
А.А. Марченко. Система методических компонентов как фактор повышения экологической культуры студентов-географов | 102 |
Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова. Самостоятельная работа студентов при освоении иностранного языка как форма учебной познавательной деятельности | 109 |
А.А. Осипова, Н.А. Маслюк. Конструирование кейс-заданий для обучения бакалавров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» | 116 |
С.А. Поронок. Педагогические условия формирования профессиональных компетенций музыкально-просветительской направленности в контексте культурной среды университета | 126 |
И.Х. Стулов. Ценностное отношение студентов музыкального факультета к обучению эстрадному пению | 136 |
А.Л. Цынцарь, М.Н. Романенко. Значение гуманитарных дисциплин в формировании культуры студентов политехнического вуза | 142 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
В.А. Балашова, В.Ф. Савкина. Социокультурная адаптация в контексте профессионального развития | 148 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
И.Ю. Соколова, М.К. Медведева. Развитие личностного потенциала студентов в процессе изучения технических, естественно-научных и других дисциплин с применением структурно-логических схем | 156 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ | |
Л.С. Рашитова. Картина мира подростков в разных адаптационных ситуациях | 167 |
О.В. Суворина, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника | 179 |
НАШИ АВТОРЫ | 189 |
CONTENTS | 197 |