Педагогика и психология образования: журнал. 2017. № 2
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
153
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
М.В. Корсак, А.Л. Цынцарь. Виртуализация образовательного пространства как социокультурный феномен | 5 |
А.Е. Рацимор, Т.А. Янбухтин. Формирование позитивного отношения к возрождению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | 13 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова. Обеспечение качества языкового образования на основе внутришкольного мониторинга образовательных результатов учащихся | 20 |
Е.К. Брыкина, Е.С. Немкина. Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей дошкольного и младшего школьного возраста при ознакомлении с окружающим миром | 28 |
М.В. Граур. Исследования академической адаптации как сложной открытой системы | 34 |
В.Н. Кузьмичева. Психолого-педагогические условия формирования нравственно-этических отношений школьников и родителей в среднем общеобразовательном учреждении на основе личностно-деятельного подхода | 41 |
О.В. Латыговская. Теоретическое осмысление сущности феномена «начальная элементарная здоровьесберегающая компетентность детей младшего дошкольного возраста» | 45 |
С.М. Максимова. Интеграция как условие формирования целостной картины мира средствами театрализованной деятельности у старших дошкольников | 52 |
Т.Ю. Прокопец, В.В. Гетьман. Профессиональные качества педагога-хормейстера детского коллектива | 58 |
Н.А. Рыбакина. Единство обучения и воспитания в компетентностно-контекстной модели общего среднего образования | 66 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
В.В. Борщева. «Action research» как инструмент повышения квалификации в преподавании иностранных языков | 75 |
Е.В. Воевода, О.И. Воленко. О традициях в национальной научной культуре: новое лицо России или чужое отражение? | 80 |
Н.В. Корчагина, И.Н. Сергиенко. Фортепианные ансамбли расширенного состава (в 6 и 8 рук) в профессиональной подготовке бакалавров-музыкантов | 86 |
Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова. Основы формирования коммуникативной компетенции в процессе иноязычного общения у студентов неязыкового вуза | 96 |
Э.И. Сокольникова, А.Ю. Романенко, Э.А. Хапалажева. Формирование творческой активности студентов в условиях образовательной среды вуза | 102 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
М.В. Городилина. Диалог с историей своей семьи: зарубежный опыт исследования | 110 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Ю.В. Батенова. Структурно-функциональная модель интеллектуально-личностного развития дошкольников в современном информационном пространстве | 120 |
Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова. Психолого-педагогические обоснования регулятивной функции социальной уверенности младшего школьника | 132 |
НАШИ АВТОРЫ | 136 |
CONTENTS | 144 |