Педагогика и психология образования: журнал. 2017. № 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
185
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
О.Г. Бурова. Особенности использования принципа историзма в становлении и функционировании системы управления дошкольным образованием (1920–1960 гг.) | 5 |
М.В. Кочетков. Тринитарно-синергетические основания развития теории обучения и воспитания | 12 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
В.В. Гетьман. Образовательный текст как междисциплинарное понятие: подходы к определению | 21 |
Л.А. Гудкова. Средства изучения старинной клавирной музыки в условиях детской музыкальной школы | 30 |
Л.В. Ефременко, А.И. Самедова. Билингвизм и особенности овладения иностранными языками у детей дошкольного возраста | 40 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
В.В. Борщева, В.С. Кашпарова, В.Ю. Синицын. Использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении английскому языку студентов нелингвистических направлений подготовки | 45 |
С.Л. Буковский. Теоретические основы креативного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | 54 |
Д.В. Буримская. Современное состояние обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий | 60 |
Л.П. Варенина. Секреты приемов интенсивного обучения иностранному языку | 71 |
В.К. Виттенбек. Отражение гуманистических идей в системе высшего образования России | 76 |
О.М. Коломиец. Концепция преподавательской деятельности в контексте компетентностно-деятельностного подхода | 82 |
С.Н. Костромина, Д.С. Гнедых. Тексты, схемы или комиксы: целесообразность применения различных форм электронной наглядности в преподавании психологии | 92 |
В.Д. Лобашев, А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. Условия становления технического творчества в профессиональном образовании | 107 |
О.В. Свинобой. Применение картографического метода анализа конфликта при формировании конфликтологической культуры личности полицейского | 114 |
С.В. Титова. Модель мобильного обучения иностранным языкам | 123 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
А.В. Лобанова, С.А. Черкасова. Профессиональная подготовка студентов для работы в системе инклюзивного образования: психолого-педагогический аспект | 134 |
Н.В. Неверова, Е.В. Максимова. Формирование готовности студентов к саморазвитию | 140 |
Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова, М.В. Ферапонтова. Психолого-педагогические аспекты становления ответственности младшего школьника поколения Z | 146 |
Е.А. Суроедова, Г.Н. Уварова. Особенности политического мировоззрения старшеклассников с разным уровнем рефлексивности | 153 |
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Д.В. Уклонская, Ю.М. Хорошкова. Факторы успешности речевой реабилитации после операций по удалению опухолей головы и шеи | 162 |
НАШИ АВТОРЫ | 169 |
CONTENTS | 176 |