Педагогика и психология образования: журнал. 2016. № 4
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
167
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Ю.С. Самохин. Социокультурная и этно-экологическая адаптация как основа методологии музейной педагогики | 5 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
А.П. Аникина. Интеграция в художественно-эстетической области дошкольного образования | 12 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Я.В. Булгакова, М.С. Нечаева, Е.В. Дорохов, А.В. Карпова, Н.С. Преображенская. Качества преподавателя вуза, важные для русскоговорящих студентов и студентов-англофонов | 18 |
Д.К. Бартош, E.Л. Кабахидзе. О стимулирующих факторах реализации программ двойных/совместных дипломов в российских вузах | 29 |
М.С. Лежнева. Развитие готовности будущих IT-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию посредством использования игровых технологий | 36 |
Н.Ю. Лесконог. Формирование у студенческой молодежи ценности коллективной работы в вузе | 47 |
Ли Линь. Коммуникативный подход в преподавании русской грамматики в Китае | 55 |
В.Д. Лобашев, А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. Элементы творческой деятельности в технологическом образовании студентов | 59 |
Н.В. Неверова. Интеграция процесса овладения иностранным языком с освоением профессии в техническом вузе | 65 |
С.А. Останина, Е.В. Птицына. Формирование педагогических ценностей будущих преподавателей-музыкантов | 70 |
П.П. Ростовцева, Н.В. Гусева, О.С. Соболева. Оптимизация профессионально ориентированной иноязычной речевой подготовки студентов неязыковых вузов | 78 |
Э.А. Хапалажева. Организация контроля усвоения знаний и разработка оценочных средств как факторы повышения качества обучения студентов | 83 |
М.А. Янбухтина. Воспитание сплоченности в коллективе и толерантных взаимоотношений в студенческой среде | 88 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
Н.Б. Карабущенко, Т.С. Пилишвили, С. Здилар. Сравнительный анализ ценностей и этнической идентичности сербских студентов – билингвов и монолингвов | 95 |
В.И. Чмель. Диагностический навык и его перенос в новые условия | 101 |
А.А. Яковлев, В.В. Манхирова, Е.К. Случаева. Особенности значений слов – наименований дней недели – в языковом сознании русских и испанских студентов | 113 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Е.А. Быкова. Психологические аспекты инновационной деятельности учащихся | 123 |
З.К. Давлетбаева, В.М. Минияров. Содержание модели психологической превенции асоциального поведения учащихся в образовательном учреждении | 129 |
О.Ю. Карташова. Взаимоотношения детей в общеобразовательной и православной школе | 139 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ | |
Т.С. Вотинцева, В.Р. Петренко. Взаимосвязь уровня толерантности к неопределенности и психологического благополучия личности | 145 |
НАШИ АВТОРЫ | 150 |
CONTENTS | 158 |