Педагогика и психология образования: журнал. 2016. № 3
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
151
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова. Теоретико-методологические основания инклюзивного образования в трудах российских ученых первой четверти ХХ в. (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, В.П. Кащенко, С.Т. Шацкий и др.) | 5 |
С.И. Куликова. Генезис формирования гражданской ответственности личности в теории и практике педагогической науки | 18 |
О.Д. Цховребова, Д.Д. Бекоева. Идеи воспитания и обучения в пословицах, поговорках и легендах (на примере осетинского фольклора) | 24 |
Н.В. Черняк. История становления научной концепции межкультурной компетенции в отечественной и зарубежной педагогике | 29 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
М.Б. Зацепина, А.Н. Кузьминова. Учителю о социокультурной деятельности младших школьников | 40 |
И.Ю. Руднев. Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства в условиях дополнительного образования | 49 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
Н.В. Бабкина. Современные подходы к оценке достижений и трудностей младших школьников с задержкой психического развития | 56 |
И.А. Каткова. Особенности обучения чтению умственно отсталых обучающихся классов для детей со сложным дефектом | 61 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Л.А. Рапацкая, С.А. Поронок. Музыкальное просветительство в образовательной среде современного университета | 68 |
С.Б. Серякова, Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева, Я.А. Баскакова. Социально-педагогическая компетентность специалиста социальной сферы – теоретические положения и направления исследования | 76 |
О.С. Филимонова. Особенности педагогического проектирования разноуровневых заданий по инженерной графике | 85 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
О.А. Салтыкова. Социально-психологический аспект Я-концепции | 92 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Е.А. Петренко. К вопросу исследования динамики развития базовых компетенций в процессе учебной деятельности учащихся колледжа | 98 |
А.Л. Цынцарь. Психологическое сопровождение формирования самосознания подростков из дистантных семей | 106 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ | |
Н.Б. Ковалева. Феномены понимания в медиакультуре | 114 |
Е.А. Сорокоумова, Е.С. Николаева. Психологическое благополучие младшего школьника цифрового поколения | 127 |
НАШИ АВТОРЫ | 136 |
CONTENTS | 142 |