Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников: учебно-методическое пособие
Автор:
Дисциплина:
Детская психология
Основы нейропсихологии
Психология и педагогика
Возрастная и педагогическая психология
Основы нейропсихологии
Психология и педагогика
Возрастная и педагогическая психология
Год издания: 2014
Издательство: ФЛИНТА
Составитель:
Токарь О.В.
Под редакцией:
Зимаревой Т.Т., Липай Н.Е.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
178
Пособие содержит описание научно-практического опыта работы по проблеме организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения процессов развития и воспитания детей, имеющих те или иные проявления гипердинамического синдрома с нарушениями внимания. Пособие включает как теоретическое обоснование проблемы, так и практические пути ее решения. Рассматриваются основные направления работы (диагностика, коррекция, просвещение); показан комплексный подход к выработке единой стратегии сопровождения гиперактивных дошкольников, заключающийся во взаимодействии различных специалистов (медицинский работник — психолог — педагог — узкий специалист) и различных социальных институтов (семья — детский сад — школа). Представлены программы психолого-педагогической диагностики и коррекции, конкретные рекомендации и варианты решения профессиональных ситуаций, возникающих в процессе работы с гиперактивными дошкольниками.
Для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ), и студентов психолого-педагогических специальностей.
Для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ), и студентов психолого-педагогических специальностей.