Тексты и контексты : изучение рассказов в школе: учебно-методическое пособие
Автор:
Гладышев В. В.
Год издания: 2014
Издательство: ФЛИНТА
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
150
В пособии впервые в отечественной методике преподавания литературы представлено теоретическое обоснование целесообразности контекстного изучения рассказов в средних и старших классах. На его основе созданы методические разработки контекстного изучения рассказов, предусмотренных школьной программой интегрированного курса «Литература» и программами по зарубежной литературе.
Методические разработки дают представление о практических возможностях контекстного подхода к изучению художественных произведений в общеобразовательной школе, поскольку они всесторонне отражают жанрово-родовую специфику изучаемых рассказов.
Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей общеобразовательных школ.
Методические разработки дают представление о практических возможностях контекстного подхода к изучению художественных произведений в общеобразовательной школе, поскольку они всесторонне отражают жанрово-родовую специфику изучаемых рассказов.
Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей общеобразовательных школ.