Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие
Год издания: 2017
Издательство: ФЛИНТА
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
163
В книге представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В монографии приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников. Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования.
Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.