Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2018. № 6
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
205
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Сороковых Г. В. Мультимедийное пространство профессиональной подготовки учителя иностранного языка | 9 |
Сотникова Н. Н., Черепкова Н. В., Артеменко О. Н. Разработка, реализация и роль модуля «Основы вожатской деятельности» в системе непрерывных практик студентов: результаты исследования на примере работы окружного координационного центра Северо-Кавказского федерального округа | 16 |
Атанасян С. Л., Деза Е. И., Чуйкова Н. В. К вопросу о вступительных экзаменах на математический факультет Московского педагогического государственного университета (магистерская программа «Базовое и углубленное обучение геометрии в общеобразовательных организациях») | 24 |
Синичкина Н. Е. «Трудные разговоры» в педагогических коллективах: этико-речевой аспект | 32 |
Алейникова К. А. К вопросу об основных понятиях американской психолого-педагогической науки | 38 |
Тютюнова Ю. М. Рисование с натуры, по памяти, по представлению и по воображению на пленэре: современная практика | 46 |
Харитонова И. В., Рязанова Е. А. Системное использование медийных средств обучения грамматике французского языка на основном этапе общего образования (на примере согласования времен в косвенной речи) | 54 |
Чжан Цзюньна, Дмитриев Ю. А. Традиционное нравственное воспитание детей дошкольного возраста в Китае | 67 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Ван И, Кузьменко Г. А. Эволюция содержания программно-нормативного обеспечения физического воспитания школьников в Китае | 77 |
Смирнова В. А. Конструирование учебных задач по курсу биологии 5–6 классов средствами педагогический таксономии | 86 |
Баракова Е. А. Учебная исследовательская деятельность – основа формирования регулятивных УУД (на примере обучения математике) | 95 |
Сюн Сяоли, Ситниченко М. Я. Исследование отношения учителей начальных школ Китая к использованию цифровых образовательных ресурсов | 101 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Завалишина Л. В. Психологические составляющие эффективного обучения (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) | 107 |
Зубрилин К. М., Аманжолов С. А., Скворцов К. А. Изучение орнамента как способ формирования художественно-творческой активности студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов | 114 |
Кузнецов Е. С. Проектирование систем и комплексов упражнений для мобильного обучения иноязычной письменной речи в дополнительном образовании детей | 119 |
Шмигирилова И. Б. Дидактическая ценность задачи и пути ее повышения | 130 |
Романова О. В. Роль биологического эксперимента в процессе формирования универсальных и предметных учебных действий | 136 |
Акопян А. В. Обучение младших школьников технике чтения на иностранном языке | 145 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Уманская Т. М., Собина Е. С. Медико-биологический компонент в подготовке учителей для госпитальной педагогики | 150 |
Земчихина Л. С. Ирония: к проблеме определения | 155 |
Торопова С. И. Реализация научно-исследовательской деятельности студентов-экологов методами статистического анализа данных | 162 |
Сорокина Н. Е. Востребованность сетевых форм организации методической деятельности в условиях непрерывного образования | 172 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Кузьмин М. Н. Антропосоциокультурная парадигма в системе факторов развития современного общества | 176 |
Романова Е. В., Болотова Е. Л. Особенности разработки нормативно-правовой документации в процессе управления вузом | 184 |
Марков В. Т. Современные тенденции в развитии лингвистики текста: от теории к методике подготовки и критериям оценки в системе обучения русскому языку (задания по работе с текстом в системе единого государственного экзамена) | 189 |
Щеглова И. А. О роли критического мышления в зарубежных образовательных системах. 193 Гореликов С. Ю. «Антиплагиат» – фильтр или тормоз? (Критическая статья) | 201 |