Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2018. № 5
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
215
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Баржанова М. В., Доценко К. П. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций | 9 |
Горбачев В. И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы) | 23 |
Атанасян С. Л., Сафуанов И. С. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания | 35 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Лян Цзин, Трегубова Л. В., Болдова Т. А. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей | 41 |
Москвина А. С., Снурницына Ю. М. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы | 45 |
Нгуен Тхук Тху, Чан Тхи Тхань, Боровских Т. А. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников | 52 |
Минасян Н. Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования | 58 |
Афанасьева Т. П., Мазниченко М. А., Тюнников Ю. С. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути | 63 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Ян Фан, Дмитриев Ю. А. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы | 75 |
Ковель М. И., Глинкина Г. В. Особенности критериальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения | 84 |
Петрусевич П. Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого и испанского) | 96 |
Осипова О. П., Чжан Цзюньтао. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая | 101 |
Дзюбань А. В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения | 108 |
Бредихина С. В. Детские грамматические ошибки как средство обучения младших школьников русскому языку | 115 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Белозеров П. С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе | 121 |
Дворецкая И. В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе | 127 |
Русина И. В., Куцовол Л. П., Евтушенко Г. И. Приемы работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного | 133 |
Латыпова Э. Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки | 138 |
Пензин И. С., Архипов А. А., Хлебников А. С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик | 143 |
Доронцев А. В., Зинчук Н. А., Ермолина Н. В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7–10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся чирлидингом | 149 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Рыжов А. Н. «К педагогическим инновациям через осмысление традиций». Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета | 157 |
Сяо Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ (уровень основного общего образования) | 162 |
Лю Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая | 171 |
Никитская Е. А., Никитина Е. О. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних | 182 |
Рязанцев А. А. Верните в школу мужчин | 189 |
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ | |
Никитин Э. М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания «Верен традициям, открыт инновациям» | 193 |
Новичков В. Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI–XVIII вв. | 195 |
Дивногорцева С. Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность | 199 |
Кузьмина Л. М. Социология семьи и отцовства | 204 |
Кабанов В. Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей | 208 |