Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2018. № 4
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
212
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ЮБИЛЕИ | |
Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А. Личность С. Е. Каменецкого в развитии теории и методики обучения физике и методической школы дидактики физики в России | 9 |
Матюшкина А. А. Проблема продуктивности мышления и обучение | 15 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Джуринский А. Н. Чему учат школьников России и США: сравнительный анализ | 23 |
Ковалевская Е. В., Комиссарова Т. С. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании | 32 |
Куркин Е. Б. Парадигмальные отличия постиндустриальной, социокультурной модели общего образования | 41 |
Сяо Юэ. Стандартизация преподавания истории в средних школах первой ступени КНР на современном этапе | 50 |
Шакирова А. М., Фахрутдинова Р. А., Фахрутдинов Р. Р. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов в образовательном пространстве колледжа | 56 |
Саукова Н. М. Состав и структура мультимедийных компетенций педагога | 63 |
Саая С. В. Нормативно-правовые основы научно-исследовательской деятельности педагога | 75 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Бакланова Н. К., Потапов Д. А., Бакланов К. В. Девиантное поведение подростков: основы профилактики | 82 |
Овчаров А. В., Галушка А. В. Формирование графической грамотности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной сельской школе | 87 |
Нескреба Т. А., Михайлюк С. И. Инновации в профессиональной деятельности учителя физической культуры | 97 |
Фазылова З. А. Психологические и педагогические аспекты технологизации процесса воспитания | 103 |
Уваров А. Ю. Технологии виртуальной реальности в образовании | 108 |
Игнатенко И. И. Особенности преподавания иностранных языков взрослым студентам | 118 |
Демидова Е. Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся | 122 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Короткова М. В. Театр и музей: использование приемов театрализации в культурно-образовательной деятельности музея | 128 |
Крючкова Е. А., Амбарцумова Э. М., Лобанов И. А., Французова О. Е. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география) | 133 |
Монахова М. А., Буровкина Л. А. Искусство пастельной живописи в профессиональной подготовке будущих бакалавров | 142 |
Сопот Н. А. Использование коммуникативно-ситуативных задач для совершенствования орфографических умений учащихся 8–9-х классов | 149 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Гусев Д. А., Флеров О. В. Организационно-методическое сопровождение обучения иностранному языку в дополнительном профессиональном образовании | 154 |
Кузьменко Г. А., Ананьин М. С., Курочкин А. В., Суровягин Б. О. Педагогические ресурсы развития личностных смыслов спортивного совершенствования у подростков в ситуационных видах спорта с учетом особенностей познавательной деятельности | 162 |
Поликашина О. В., Мякинина С. Б. Некоторые вопросы школьного образования города Берлина: содержание, особенности организации и международный опыт | 169 |
Третьякова И. А., Похлебаев С. М. Естественнонаучное мышление студентов как результат сопряжения естественнонаучных и гуманитарных знаний | 175 |
Бубнова Ю. В. Особенности проектирования индивидуальных траекторий студентов неязыковых направлений вузов | 184 |
Цуканова Е. И. Лингвистический анализ статьи словаря терминов по методике преподавания русского языка | 190 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Симонова М. М. Основные модели коммуникации и их применение в учебном процессе | 196 |
Соколова О. Ю. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной и познавательной сфер | 201 |
Тимошенко Т. В. Современный подход к пониманию эмоционально-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием | 206 |