Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2018. № 3
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
200
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Дронов В. П., Лобжанидзе А. А., Лопатников Д. Л. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе | 9 |
Смирнова И. М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии | 17 |
Белозеров П. С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-рассуждению в 9 классе | 24 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Хамраева Е. А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов | 29 |
Чертов В. Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект | 41 |
Безбородова Л. А., Безбородова М. А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов | 52 |
Алмазова А. А., Собина Е. С. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов | 58 |
Шешко А. С., Рощин С. П. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольниками изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся | 65 |
Завалишина Л. В. Учебная мотивация – основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) | 70 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Десятирикова Л. А., Василенко А. В., Клемес Н. Г. Реализация организационно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности | 75 |
Дмитриева Д. А., Еремеева А. П. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики | 82 |
Макарова М. Л., Воронина Е. В., Кирсанов Н. А. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портрет, фигура человека | 87 |
Речицкая Е. Г., Трошкина О. В. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности | 95 |
Михайлов Е. А., Рыжиков С. Б. Исследовательские работы школьников, основанные на численном моделировании | 101 |
Щучкина Д. Г. Развитие ребенка как личности средствами экологического образования | 106 |
Логинова М. С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев | 112 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Гальченко Н. А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка | 118 |
Гилев Г. А., Гладков В. Н., Клусов Е. А., Яловенко С. В. Повышение двигательного потенциала – путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом | 122 |
Степанова О. Н., Симонова О. С. Отражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях | 128 |
Гришина Т. А. Метод кейс-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы | 134 |
Кунафина Ю. И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего | 141 |
Цибульская В. А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений искусства у старших дошкольников | 146 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Власова Н. В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры | 151 |
Руднев И. Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования | 159 |
Никонов В. В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губернии на рубеже XIX–ХХ вв. | 168 |
Юрьева С. С. Учебно-исследовательская деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе | 175 |
Крыхтина С. Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов | 181 |
Аникина А. П., Барабанова М. С. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета | 188 |
Макарова Д. В., Преснухина Н. Б. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами) | 193 |